Вещь хорошая. Масляный нагар с деталей, не смывающийся карбклинером и прочими растворителями из хозмага, горячим берет только так, даже без механического воздействия. Двигатель промывать можно, только масло использовать 20w50, дмсо 10% от обычного объема заливаемого масла + перелив масла 30-50%.
Ну и естественно, если в двигателе есть краска - заблаговременно очистить. И еще нюанс, - удостовериться что тело редукционного клапана не из пластмассы (на вагах пластмасса, дмсо его разъедает, давление пропадает):
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/Можно использовать как обычную раскоксовку. Я как-то пробовал новый лавр мл-203 (который на час), - нагар он растворил и размягчил. Но, мне не понравился один момент. На свечах был нагар, практически не удаляемый растворителями. После паровой бани с лавром, этот нагар размяк и стерся тряпочкой без остатка, но на тех свечах, которые я отложил он снова застыл и стал твердым.
Пробовал такое с димексидом, - также размягчает нагар и он стирается без остатка, но не высыхает, т.к. нелетуч. По моему, применение дмсо предпочтительнее.
Насчет форсунок, - народ льет в бак смесь дмсо+ацетон. Я бы лучше взял колбу для промывки форсунок без снятия. Останавливает только вопрос наличия лакового покрытия внутри форсунок и стойкости шлангов и уплотнений колбы.