Страница 3 из 3

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 21:17
SergV
Читаю и офигиваю.
Как будто с другой планеты тут инопланетяне собрались.
Для того что понять как работает двигатель, достаточно посмотреть время впрыска и не забивать себе голову всякой лабудой.
Если нужно "капнуть", обращаемся к эталонам указанным в сервисной документации и сравниваем.
А с таким подходом на уровне предположений, это игра в угадайку.
Читаем описание лайф даты с эталонами начиная с 47 стр.
Пример из даташита.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 02:53
ikari81
Это документация по тойотовскому витцу, у меня версия дайхатсу, части перечисленных тут параметров в лайвдате нет. По тем что есть, - в нормы укладывается. А проблема остается.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 12:47
SergV
Нормально.
Программой смотришь тойотовской, как тут можно догадаться.
Не думал что могут быть особенности в совмесимости ПО?
Вилка по времени впрыска достаточно большая.
Слишком большое время впрыска говорит о недостаточной мощности, слишком маленькое о том что топлива в цилиндры фактически попадает слишком много.

Не на какие мысли не наводит таблица?

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 16:58
ikari81
Смотрю и техстримом и кармансканом. Набор переменных и там и там одинаков. И значения одинаковы. Ну к примеру на холостых время 1.66, стоит начать движение, плавно нажимая на газ, оно подскакивает почти до 8. Снижаясь по мере разгона до 4-6.
С 1кр-фе есть забавная особенность. Установленные от других машин витцов|ярисов|пежо 107|субару джасти 4 на пассо не заводятся, - другая конфигурация задающего диска дпкв.
Таблица намекает на то, что уходим не в ту сторону

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 19:13
SergV
ikari81 писал(а):умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа.

В ЭБУ двигателя не заложена программа работы под повышенное давление.
В таблице наглядно приведена зависимость пропускной способности от давления.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:49
ikari81
SergV писал(а):
ikari81 писал(а):умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа.

В ЭБУ двигателя не заложена программа работы под повышенное давление.
В таблице наглядно приведена зависимость пропускной способности от давления.

Буду делать 2 РДТ в параллель (см. рисунок). То что не успеет слить один РДТ, сольет второй.
Фрагмент.png
Фрагмент.png (12.84 Кб) Просмотров: 1796

И да, прояснилась ситуация с параметром "VF Monitor". Он показывает отклонение от стехиометрической смеси. Т.е. при VF=1 смесь 14,7.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 23:29
22rus
И да, прояснилась ситуация с параметром "VF Monitor". Он показывает отклонение от стехиометрической смеси. Т.е. при VF=1 смесь 14,7.[/quote]

поделись ссылкой про VF monitor