Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение SergV » 18 май 2018, 21:17

Читаю и офигиваю.
Как будто с другой планеты тут инопланетяне собрались.
Для того что понять как работает двигатель, достаточно посмотреть время впрыска и не забивать себе голову всякой лабудой.
Если нужно "капнуть", обращаемся к эталонам указанным в сервисной документации и сравниваем.
А с таким подходом на уровне предположений, это игра в угадайку.
Читаем описание лайф даты с эталонами начиная с 47 стр.
Пример из даташита.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (55.04 Кб) Просмотров: 553
1KR-FE Engine Control System.pdf
(1.66 Мб) Скачиваний: 74
SergV
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 19 май 2018, 02:53

Это документация по тойотовскому витцу, у меня версия дайхатсу, части перечисленных тут параметров в лайвдате нет. По тем что есть, - в нормы укладывается. А проблема остается.
ikari81
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение SergV » 19 май 2018, 12:47

Нормально.
Программой смотришь тойотовской, как тут можно догадаться.
Не думал что могут быть особенности в совмесимости ПО?
Вилка по времени впрыска достаточно большая.
Слишком большое время впрыска говорит о недостаточной мощности, слишком маленькое о том что топлива в цилиндры фактически попадает слишком много.

Не на какие мысли не наводит таблица?
Вложения
b6638b9d6c7d3e947974862109191211.jpg
b6638b9d6c7d3e947974862109191211.jpg (53.27 Кб) Просмотров: 488
SergV
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 19 май 2018, 16:58

Смотрю и техстримом и кармансканом. Набор переменных и там и там одинаков. И значения одинаковы. Ну к примеру на холостых время 1.66, стоит начать движение, плавно нажимая на газ, оно подскакивает почти до 8. Снижаясь по мере разгона до 4-6.
С 1кр-фе есть забавная особенность. Установленные от других машин витцов|ярисов|пежо 107|субару джасти 4 на пассо не заводятся, - другая конфигурация задающего диска дпкв.
Таблица намекает на то, что уходим не в ту сторону
ikari81
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение SergV » 19 май 2018, 19:13

ikari81 писал(а):умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа.

В ЭБУ двигателя не заложена программа работы под повышенное давление.
В таблице наглядно приведена зависимость пропускной способности от давления.
SergV
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 21 май 2018, 14:49

SergV писал(а):
ikari81 писал(а):умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа.

В ЭБУ двигателя не заложена программа работы под повышенное давление.
В таблице наглядно приведена зависимость пропускной способности от давления.

Буду делать 2 РДТ в параллель (см. рисунок). То что не успеет слить один РДТ, сольет второй.
Фрагмент.png
Фрагмент.png (12.84 Кб) Просмотров: 412

И да, прояснилась ситуация с параметром "VF Monitor". Он показывает отклонение от стехиометрической смеси. Т.е. при VF=1 смесь 14,7.
ikari81
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 21 май 2018, 23:29

И да, прояснилась ситуация с параметром "VF Monitor". Он показывает отклонение от стехиометрической смеси. Т.е. при VF=1 смесь 14,7.[/quote]

поделись ссылкой про VF monitor
22rus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1