Страница 2 из 3

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:23
ikari81
Компрессия везде 13 (10-14 норма). Все промыто, все). Форсунки работают одинаково (делал баланс). На холостых давление во впуске 32 - холостые как по книге, при резком газе давление увеличивается до почти атмосферного, отпускаем - падает ниже 30 и затем снова становится 32-33 - т.е. МАР живой. Колеса не клинят. Самодиагностика ничего не видит ни в одном блоке, типа все ОК.
Единственная зацепка, умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа. Разница в 11%, даже если эбу не справляется с коррекцией. Неужели для разницы по расходу в 45-65% достаточно чтобы давление в топливной системе было всего на 11% больше?
Даже если я куплю оригинальный насос (40 т.р.), больше чем уверен, ситуация особо не поменяется.
Сейчас буду смотреть все что можно диамагом + замерю противодавление в катколлекторе и продую впуск и выпуск дымогенератором.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:33
Heathen
Вы замеряете 360КПа это скорее всего погрешность манометра.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 00:13
ikari81
Heathen писал(а):Вы замеряете 360КПа это скорее всего погрешность манометра.

Нет, я этот манометр проверял, включая в ту же линию поверенный манометр. Их показания совпадали.
Плюс собирал такую схему: велосипедный насос-манометр-рдт. Качаю и вижу, что рдт открывается на 320 кПа, это слышно по начинающему выходить воздуху, и стрелке манометра, не поднимающейся выше 320. Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 01:05
archer742
ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 01:20
ikari81
archer742 писал(а):
ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html

К сожалению нет. Система без обратки, рдт в баке, вставляется в корпус фильтра тонкой очистки.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 03:02
22rus
ikari81 писал(а):
archer742 писал(а):
ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html

К сожалению нет. Система без обратки, рдт в баке, вставляется в корпус фильтра тонкой очистки.


К примеру 1uz Celsior у топливного насоса два режима: на холостых через сопротивление, под нагрузкой напрямую.
На топливные коррекции могут и фазы ГРМ влиять. Лансер 9 LFT -16 на один зуб отставал распредвал, перекинул LFT -2.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 04:09
ikari81
Нет, тут система простая, бортовое напряжение через реле бензонасоса. Без всяких гасящих резисторов и шимов. Сейчас до конца разберусь с диамагом и буду проверять по всем тестам.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 04:25
sergey-nik
А как ведет себя датчик лямбда .Если прыгает значит всё нормально.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 13:02
ikari81
sergey-nik писал(а):А как ведет себя датчик лямбда .Если прыгает значит всё нормально.

Оба работают нормально, как на картинке:
Правильная работа системы ДК и катализатора.png
Правильная работа системы ДК и катализатора.png (37.56 Кб) Просмотров: 1646

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:26
ikari81
22rus писал(а):Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Сделал пересчет показаний, чтобы они менялись от -20 до 20. Буду наблюдать. Т.е. теперь не 0,75<Vf<1,28 а -20<Vf<20. И первый сюрприз, на незаведенной машине Vf = 0;