Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 17 май 2018, 18:23

Компрессия везде 13 (10-14 норма). Все промыто, все). Форсунки работают одинаково (делал баланс). На холостых давление во впуске 32 - холостые как по книге, при резком газе давление увеличивается до почти атмосферного, отпускаем - падает ниже 30 и затем снова становится 32-33 - т.е. МАР живой. Колеса не клинят. Самодиагностика ничего не видит ни в одном блоке, типа все ОК.
Единственная зацепка, умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа. Разница в 11%, даже если эбу не справляется с коррекцией. Неужели для разницы по расходу в 45-65% достаточно чтобы давление в топливной системе было всего на 11% больше?
Даже если я куплю оригинальный насос (40 т.р.), больше чем уверен, ситуация особо не поменяется.
Сейчас буду смотреть все что можно диамагом + замерю противодавление в катколлекторе и продую впуск и выпуск дымогенератором.
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение Heathen » 17 май 2018, 21:33

Вы замеряете 360КПа это скорее всего погрешность манометра.
Heathen
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 01:18
Откуда: Камышин

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 18 май 2018, 00:13

Heathen писал(а):Вы замеряете 360КПа это скорее всего погрешность манометра.

Нет, я этот манометр проверял, включая в ту же линию поверенный манометр. Их показания совпадали.
Плюс собирал такую схему: велосипедный насос-манометр-рдт. Качаю и вижу, что рдт открывается на 320 кПа, это слышно по начинающему выходить воздуху, и стрелке манометра, не поднимающейся выше 320. Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение archer742 » 18 май 2018, 01:05

ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html
archer742
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 18 май 2018, 01:20

archer742 писал(а):
ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html

К сожалению нет. Система без обратки, рдт в баке, вставляется в корпус фильтра тонкой очистки.
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 18 май 2018, 03:02

ikari81 писал(а):
archer742 писал(а):
ikari81 писал(а):Просто этот рдт рассчитан на насос не больше 45 литров. С насосом большей производительности он не успевает слить избыток, вот давление и выше.


Такой регулятор должен помочь: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator-with-gauge.html

К сожалению нет. Система без обратки, рдт в баке, вставляется в корпус фильтра тонкой очистки.


К примеру 1uz Celsior у топливного насоса два режима: на холостых через сопротивление, под нагрузкой напрямую.
На топливные коррекции могут и фазы ГРМ влиять. Лансер 9 LFT -16 на один зуб отставал распредвал, перекинул LFT -2.
22rus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 18 май 2018, 04:09

Нет, тут система простая, бортовое напряжение через реле бензонасоса. Без всяких гасящих резисторов и шимов. Сейчас до конца разберусь с диамагом и буду проверять по всем тестам.
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение sergey-nik » 18 май 2018, 04:25

А как ведет себя датчик лямбда .Если прыгает значит всё нормально.
sergey-nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 18 май 2018, 13:02

sergey-nik писал(а):А как ведет себя датчик лямбда .Если прыгает значит всё нормально.

Оба работают нормально, как на картинке:
Правильная работа системы ДК и катализатора.png
Правильная работа системы ДК и катализатора.png (37.56 Кб) Просмотров: 523
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 18 май 2018, 19:26

22rus писал(а):Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Сделал пересчет показаний, чтобы они менялись от -20 до 20. Буду наблюдать. Т.е. теперь не 0,75<Vf<1,28 а -20<Vf<20. И первый сюрприз, на незаведенной машине Vf = 0;
ikari81
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1