ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение ROMAty » 06 мар 2018, 03:00

SergV, плоховато у меня с английским.
"Бинго" я только второе значение знал
Спасибо за более ясное разъяснение :-)
ROMAty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение sanya.map » 06 мар 2018, 05:55

LEO писал(а):У меня лексия есть но она не видит двигатель.Всё остальное читает .коробку .подушку и т.д.не подключается только к двигателю.Смотрел автокомом.Автоком подключился только по обд2.Но подключился.Парадокс какой-то. :? Фазик стоит только на впускном.Ремень поменял был в трещинах.стоит всё по меткам. впуск тоже мне не нравится.А на счет каталика есть он там или нет проверить не успел.Хозяин торопился машину надо было отдавать.Сказал ему поменять заправку и покататься пока чек опять не загорится.Пробег 70000км.По лямдам как их проверять?.Время переключения и т.д. на 3000 оборотах или на холостых.В интернете столько инфы так и не могу догнать.везде всё по разному.Подскажите пожалуйста.За ранее спасибо.

Добрый вечер.Какие бурные страсти тут! Вот инфа по ДК И здесь, когда то давно, обсуждалась.
Вложения
проверка лямбды.rar
(5.37 Мб) Скачиваний: 60
sanya.map
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 06:47

sanya.map писал(а):Добрый вечер.Какие бурные страсти тут! Вот инфа по ДК И здесь, когда то давно, обсуждалась.

И вы туда же. Вы сами то читали ? Ни в одном документе из архива не рассматривается работа катализатора и как ЭБУ двигателя контролирует эффективность катализатора.
Прошу обратить внимание, речь идет об ошибке p0420
Если после катализатора с ДК будет низкая активность или он как бы подвисает, это вовсе не означает что ДК неисправен.
Это говорит о том что исправен катализатор. В этом была ошибка на которую я 2жды указал.
Что тут может быть не понятно?
Вложения
1450268927_3-1-min.jpg
1450268927_3-1-min.jpg (37.71 Кб) Просмотров: 624
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 07:13

Для того что бы заставить считать ЭБУ катализатор исправным без вмешательства в ПО.
Ставят на многих машинах механическую проставку перед ДК, что бы занизить активность.
Но так прокатывает далеко не на всех машинах, по этому есть еще электронные эмуляторы.
Вложения
IMG301.jpg
IMG301.jpg (105.36 Кб) Просмотров: 620
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение sanya.map » 06 мар 2018, 09:13

SergV писал(а):И вы туда же. Вы сами то читали ? Ни в одном документе из архива не рассматривается работа катализатора и как ЭБУ двигателя контролирует эффективность катализатора.
Прошу обратить внимание, речь идет об ошибке p0420
Если после катализатора с ДК будет низкая активность или он как бы подвисает, это вовсе не означает что ДК неисправен.
Это говорит о том что исправен катализатор. В этом была ошибка на которую я 2жды указал.
Что тут может быть не понятно?

Уважаемый, а вы читали? На то что просил человек,я дал материал. А что касается катализатора,то при условии что оба ДК живые можно косвенно определить по сканеру.Что вы сами и подтверждаете, скрин выше.Забит или нет доокислитель ,можно многими способами.Проставку эту кличат "обманка" в простонароде,но это дерьмовая обманка,тут токарь нужен с трезвой и уверенной рукой,да ещё и отверстие определённого диаметра.Есть ещё электронная,ставил на Ланцера 9 кондёр параллельно сопротивлению,но лучший вариант,удаление ДК2 программно с предварительно выбитым катом.У начавшего разрушаться или уже разрушившего катализатора есть определённые симптомы работы двигателя.Я надеюсь вы их знаете.На практике было много случаев с такого рода ошибкой и зачастую люди просто меняли заправку или же переходили на топливо выше октановым числом если это бензин и всё лечилось,по этому ни какой паники. В чём проблема? Удачи!
sanya.map
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 12:43

sanya.map писал(а):Уважаемый, а вы читали?
В этом то все и дело, что да действительно я прочел.
Извиняюсь за настойчивость.
Прошу вас объяснить как ваш предыдущий ответ может пригодиться для понимания неисправности зарегистрированной в ЭБУ двигателя.
LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение sanya.map » 06 мар 2018, 19:27

SergV писал(а):Прошу вас объяснить как ваш предыдущий ответ может пригодиться для понимания неисправности зарегистрированной в ЭБУ двигателя.
LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.

Я понимаю так.На основании разницы показаний ДК1 и ДК2 ,ЭБУ и "делает выводы" о пороге эффективности катализатора.Это не качественное топливо,протрой и т.д.следствие как правило выскакивает эта ошибка.Если обороты двигателя при газовке достигают отсечки и набор резвый ,то косвенно можно предположить,что кат в норме.Если наоборот то система выпуска забита.Лучше сделать скрипт Px или выкрутить один из ДК или свечу,но в пежо по моему модуль целиком и некоторые неудобства при этом есть.Это уже до дыр затёрто на форумах.В нашем случаи если мне не изменяет память,второй ДК информативный.Как проверить ДК писать не буду.Дальше дело техники.Не люблю много писанины.Но как то так.
sanya.map
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение Евгений1969 » 06 мар 2018, 20:02

Что же всех Вас на скрипты так сильно тянет...ну не нужны они при P0420....не нужны!!!!!

Эта ошибка не связана с забитостью катализатора....

Она возникает при абсолютно рабочем ДК 1....он тут вообще не при делах...это ошибка чисто катализатора...точнее, его каталитической способности и возможности.


И ещё раз скажу....эту ошибку блок управления выставляет после того, как был проведён мониторинг всех возможных других ошибок по топливу, воздуху и искре...если их нет - вот только тогда и выкидывается Р0420

Может быть забит катализатор + P0420 - делайте скрипты...
Если просто P0420 - значит у Вас всё работает, кроме катализатора..но это просто его старение, а не забитость.

Ну а там что душа подскажет - эмулятор механический или электрический...новый кат...прошивка под E2...сменный элемент самого катализатора...
Евгений1969
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение pozharskiydn » 06 мар 2018, 20:25

Самое прикольное, начинаете спорить,а написавшему просьбу о помощи ( не люблю слово топикстартер), уже и след простыл. И заметьте, практически никто не даёт ответ о решении проблемы.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 20:43

sanya.map
Теперь мне понятно почему вы поделились инструкциями по проверке ДК.
Вижу что все равно до конца вам не понятно как ЭБУ отслеживает работу катализатора.
Попробую объяснить как работу самого катализатора, так и проверку катализатора с помощью скрипта и как все же ЭБУ отслеживает эффективность работы катализатора.
Катализатор по своей сути это дожигатель, во время прохождения выхлопных газов через катализатор происходят различные химические реакции, после которых снижается содержания вредных выбросов. Рассмотрим вариант для наглядности когда ДК, что до катализатора, что после катализатора как это чаще всего бывает одинаковые.
Стандартный ДК стоящий перед катализатором на основе чувствительного элемента генерирует сигнал, который обрабатывает ЭБУ.
После катализатора стоит точно такой же датчик, но выхлопные газы прошли через катализатор, на выходе из которого состав выхлопных газов изменился.
ДК после катализатора генерирует уже другую форму сигнала в сравнении с ДК перед катализатором, т.к. состав выхлопных газов другой.
Состав газов более бедный Из за этого активность ДК значительно снижена либо ее вообще может не быть, все зависит от режима работы двигателя.
Вы утверждаете что ЭБУ двигателя сравнивает сигналы с ДК перед и после катализатора. Это не совсем так, в зависимости от ЭБУ двигателя, ЭБУ может независимо от ДК перед катализатором, анализировать работу после катализатора и ему достаточно инф. с одного датчика. На более сложных ЭБУ обработка данных значительно усложнена идет сравнение с заложенными в программу пределами исправных значений ДК после катализатора, учитываются многие параметры работы двигателя и только после этого эбу может зарегистрировать код ошибки. Теперь о скрипте и наступлении события возникновения ошибки p0420
Упрощенно, когда активность ДК после катализатора становится высокой Эбу регистрирует ошибку по эффективности работы катализатора.
И это со всех сторон резонно, в том плане состав выхлопных газов прошедший через катализатор недостаточно очищен и не укладывается в установленные экологические нормы.
Вот и все, это абсолютно не говорит о том что катализатор забит. Отсюда вытекает вторая ошибка не верной интерпретации кода неисправности.
При выполнении теста скрипта проводится проверка на пропускную способность катализатора, а не на его способность производить химические реакции по дожиганию выхлопных газов. Очень часто на автомобилях с такой ошибкой катализатор идеально чистый, а ошибка присутствует. Все дело в том, что когда то во время неисправной работы двигателя, часть не сгоревшего топлива попадала в катализатор догорала в нем и катализатор очень сильно из за этого перегревался. Во время перегрева катализатора или его старения от длительной работы происходит осыпание с поверхности сот хим. элементов участвующих в процессе дожига отработанных газов, эти элементы тупо под напором выхлопных газов улетают в атмосферу. В итоге катализатор имеет сохранившуюся не разрушенную структуру сот, но при этом уже в катализаторе во время прохождения выхлопных газов хим. реакции по дожигу происходят очень слабо и ЭБУ двигателя из за повышенной активности ДК после катализатора регистрирует ошибку по низкой эффективности катализатора.
Другими словами скрипт никак, ни с какой стороны не отражает работу катализатора, не объясняет причину возникновения ошибки p0420
Последний раз редактировалось SergV 06 мар 2018, 21:02, всего редактировалось 11 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1