Страница 2 из 4

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:59
Yrga
LEO писал(а):У меня лексия есть но она не видит двигатель.Всё остальное читает .коробку .подушку и т.д.не подключается только к двигателю.Смотрел автокомом.Автоком подключился только по обд2.Но подключился.Парадокс какой-то. :? Фазик стоит только на впускном.Ремень поменял был в трещинах.стоит всё по меткам. впуск тоже мне не нравится.А на счет каталика есть он там или нет проверить не успел.Хозяин торопился машину надо было отдавать.Сказал ему поменять заправку и покататься пока чек опять не загорится.Пробег 70000км.По лямдам как их проверять?.Время переключения и т.д. на 3000 оборотах или на холостых.В интернете столько инфы так и не могу догнать.везде всё по разному.Подскажите пожалуйста.За ранее спасибо.

Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 07:22
Artemrol
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.


Если смесь близкая к стехиометрической, может висеть постоянно в бедно или богато потому что смесь реально бедная или богатая, а ошибки по смеси блок мог не успеть еще выставить (после сброса например). Надо разбираться неисправен ДК или система в целом некорректно работает. Я проверяю еще скорость реакции ДК, делаю подсос воздуха и смотрю как быстро реагирует ДК.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 22:50
Yrga
Artemrol писал(а):
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.


Если смесь близкая к стехиометрической, может висеть постоянно в бедно или богато потому что смесь реально бедная или богатая, а ошибки по смеси блок мог не успеть еще выставить (после сброса например). Надо разбираться неисправен ДК или система в целом некорректно работает. Я проверяю еще скорость реакции ДК, делаю подсос воздуха и смотрю как быстро реагирует ДК.

Я и говорю что если меняет напряжение значит работает а если повис то и как ты говоришь проверяешь делая подсос воздужа или богатишь сесь чтоб реакцию увидеть.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 22:51
SergV
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.

Не надо путать теплое с горячим.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 22:56
Yrga
SergV писал(а):
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.

Не надо путать теплое с горячим.

это ты не можешь отлечить говно от павидла и людям даёшь не верную информацию.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 23:23
SergV
Yrga писал(а):это ты не можешь отлечить говно от павидла и людям даёшь не верную информацию.

Если тебя не устраивает мое объяснение как ЭБУ определяет ошибку p0420, обснуй что не так.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 01:46
ROMAty
Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.
Если оба датчика работают синхронно, то катализатор неисправен.
Также заметил, что на осцилке дд на выпуске уже имеется противодавление 0,4 бара. Что скорее всего вызвано забитостью катализатора. Тогда и получается, что на оборотах 3000 движок накачал отработанные газы богатой смеси перед катализатором, а потом все это пошло через катализатор и второй датчик кислорода повис в богатой смеси

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 02:32
SergV
ROMAty писал(а):Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.

Бинго!

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 02:39
ROMAty
[quote="SergV"][quote="ROMAty"]Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.
[/quote]
Бинго![/quote]
Не понял. В чем сарказм?

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 02:46
SergV
ROMAty писал(а): Не понял. В чем сарказм?

В чем сарказм?
Ты правильно ответил и я это подтвердил.