Страница 8 из 11

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:21
pvzhar42
а у меня что-то не получается анализ ни выложенных здесь, ни своих.
попробовал вот этот download/file.php?id=3308
получилось вот что

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:26
Alex_42
У меня нормально. Покажите окно осциллографа, как уровень синхронизации выставили.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:39
pvzhar42
всё разобрался надо было маркер синхронизации выше поднять.
у меня и анализ др в коллекторе по этому не получался.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:07
kikozik
pvzhar42 писал(а):всё разобрался надо было маркер синхронизации выше поднять.
у меня и анализ др в коллекторе по этому не получался.


Маркер синхры всегда повыше ставлю,чтобы как у Вас не получалось,если тест показывает такую хрень,маркер синхры повыше и все ОК.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 23:47
yury74
Коллеги ,пару вопросов разрешите ? Итак 1.Стоит ли заморачиваться с изготовлением ДВ в рампе,подключением в порт проверки давления топлива (для ВАЗ ГАЗ УАЗ ) или идея уже изжила себя ? 2. Чем отличается ДВ для пластиковых топливопроводов ,от обычного .Винтовым зажимом ?

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:22
Адик
Прошу прокоментировать осцилограмму.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:30
Alex_42
Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.

Нормально все. Лучше конечно, дополнительными мерам форсунки проверять. Например, тест эфф.+ карбклинер во впуск.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 17:44
sanya.map
Alex_42 писал(а):
Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.

Нормально все. Лучше конечно, дополнительными мерам форсунки проверять. Например, тест эфф.+ карбклинер во впуск.

Добрый день! Ребят,я раньше спорил до ус....ра,с Alex_42 и с Алексеем(Admin) и ещё не помню с кем(здесь на форуме есть), что датчик вибрации имеет право на жизнь.Признаю свою ошибку.Но такой парадокс,право на жизнь то он имеет и только,но работать я им стал всё меньше и меньше.Такой я вот не пробиваемый,когда люди умные(знающие) советуют,я бью свой лоб.Потому если есть возможность подключится к ДПКВ,работа форсунок у меня в кармане и не только.И не надо лишние телодвижения.Вот ниже приведу простой пример.Ваз дв 2111 1.5L 8кл, троит.Сделав тест Css и маленькие манипуляции(впрыск во впуск простого бензина,через мед. шприц),форса второго цилиндра сдалась в плен. :D Тест делал второй раз,думаю всем понятно почему,первый как обычно правильный(железо,зажигание).Этот тест, спец. для форсунок,поэтому на относительную компрессию не смотрите.А вот тест с ДВ,меня разочаровал.Файлы ниже.Css- https://yadi.sk/d/JvWMPfzdm9SNz весит 10МБ. Всем Удачи!!!

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:21
Alex_42
Неисправность 2 форсунки подтвердилась на стенде? Для опытов, можно попробовать, при использовании датчика вибрации отключить временно, одну из форсунок сканером и записать осциллку пульсаций давления. Еще, имеет значение место подключения датчика вибрации. Желательно, ближе к рампе, отступив от штуцера на 3...5 см. У вас какая конструкция датчика? Моя, в справке описана. Там, специально, упорный болт стоит. На простой прищепке хуже прописывалось. Попробую на днях провести опыт с отключением форсунки.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 21:27
sanya.map
Alex_42 писал(а):Неисправность 2 форсунки подтвердилась на стенде?.
Поставили новую.Забита напрочь.не смогли ничего сделать.Жалко фото не могу показать,с собой нет возможности всегда иметь фотоаппарат.Телефон древний,нет в нём фото.
Alex_42 писал(а):Для опытов, можно попробовать, при использовании датчика вибрации отключить временно, одну из форсунок сканером и записать осциллку пульсаций давления. Еще, имеет значение место подключения датчика вибрации. Желательно, ближе к рампе, отступив от штуцера на 3...5 см. У вас какая конструкция датчика? Моя, в справке описана. Там, специально, упорный болт стоит. На простой прищепке хуже прописывалось. Попробую на днях провести опыт с отключением форсунки.
Да испытывал я как угодно и где угодно,бывало что ночью вскакивал,когда приходила очередная мысль и бежал в гараж,заводил своё авто и изгалялся :D Но на работе,эффективнее,замечу,там где можно подключится к ДПКВ,вопросы по форсилям отпадают при проведении теста Css,при определённых навыках,без лишних телодвижений,ведь в нашем деле не только качество(достоверность),но и скорость имеет значение.Каждый приспосабливается как ему лучше и легче при поиске той или иной неисправности.Если ДПКВ недоступен,то форсунки лучше проверяю по падению давления в рампе при поочередном вкл. форсунок ИМ со сканера,так получается достовернее инфа по форсункам,это лично мои рассуждения и моё мнение.Вот моя конструкция и примеры viewtopic.php?f=3&t=95&start=20 Да ещё,где то на наших форумах ребята интересовались,как магорычить двигатель при тесте.У меня простая конструкция.Шприц,колёсико что с капельниц(пережимает трубочку которое)и всё.Набираю в шприц,бензина,одеваю трубочку с колёсиком одним концом к шприцу,другим к впускному коллектору,после запуска отвожу колёсико по чуть-чуть и бенза летит во впуск,освобождая шприц.Я не принуждаю и не отговариваю,каждый должен сделать свой выбор,как проверять форсунки.Удачи всем!!!