Страница 4 из 11

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 02:16
Alex_42
В каком месте топливопровода подключали датчик? Далеко/близко от рампы? Ситуация странная. Надо будет на своем датчике проверить.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 02:20
ANDRU0705
Подключал сантиметра 3-4 от рампы.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 05:03
Виджар
Что то тоже ничего не понятно..... что сигнал с 1-ой отключенной форсунки, что с 4-ой выглядят одинаково. Т.е. синхра в одном и том же месте, так же и 2 с 3 -м. Ну и прога так же обрабатывает. И вот непонятно, почему впрыск на ВМТ практически?? )) Это форсунки вообще??

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 05:21
ANDRU0705
Вот и я понять не могу, почему прога так обрабатывает , а насчёт сигнала Вы зря сомневаетесь, отличить топливную магистраль от чего либо пока в состоянии. :D

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 05:25
Н.З.
Виджар писал(а):Что то тоже ничего не понятно..... что сигнал с 1-ой отключенной форсунки, что с 4-ой выглядят одинаково. Т.е. синхра в одном и том же месте, так же и 2 с 3 -м. Ну и прога так же обрабатывает. И вот непонятно, почему впрыск на ВМТ практически?? )) Это форсунки вообще??
Виталь, искра в первом, в четвёртом форсунка впрыск делает.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:05
Виджар
ANDRU0705 писал(а):........... а насчёт сигнала Вы зря сомневаетесь, отличить топливную магистраль от чего либо пока в состоянии. :D

Да эт я пошутил насчет форсов.. :) потому что совсем не ясно почему так.
Наиль, привет. Да это понятно, что искра первый впрыск четвертый. Я имел ввиду то, что все время думал, что впрыск происходит намного раньше ВМТ. А тут практически на ВМТ, чуть позже искры (как раз УОЗ вычесть), будет примерно ВМТ. Ну вот так понятней наверное по картинке будет.... Непонятно.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:58
Н.З.
Интересно, надо ДР в рампе посмотреть, как то не обращал внимание. Да кстати, ребята пока нет методы борьбы с шумами в осцилл., рекомендую ДР в топливной рампе, через переходник на однаконтурной системе или через рег. давления с двухконтурной системой топливопадачей.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:08
Alex_42
Шумы очень от конструкции датчиков зависят. Вернее, от используемого пьезоэлемента. Открою маленькую хитрость. У меня после пьезопластины в разъеме стоит простой RC-фильтр. Последовательно, в разрыв сигнального провода резистор 100 КОм и после него, параллельно на экран, конденсатор 2200 пФ. Такая цепочка снижает шумы в сигнале.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 03:17
yury74
Alex_42 ,спасибо! Вот еще нашел http://vt-tech.eu/articles/calculators/ ... lters.html онлайн-рассчет RC-фильтров. Видимо под каждый тип пьезок методом подбора под наилучшую картинку ?

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 04:40
Н.З.
Alex_42 писал(а):Шумы очень от конструкции датчиков зависят. Вернее, от используемого пьезоэлемента. Открою маленькую хитрость. У меня после пьезопластины в разъеме стоит простой RC-фильтр. Последовательно, в разрыв сигнального провода резистор 100 КОм и после него, параллельно на экран, конденсатор 2200 пФ. Такая цепочка снижает шумы в сигнале.

Александр я знал что ты пытался внешний фильтр для ДВ своять, сделай пожал. мне да и многим будет интересно, сигнал ДВ с пластика или с металла, может решится твоим методом как то уйти от шумов.