Страница 1 из 11

датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:23
прохожий
Как этот датчик дружит с мт диамаг 2, вещь полезная для безразборного метода тестирования одноконтурной системы топливопадачи ( забитость форсунки ).

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:15
admin
Я не вижу никаких препятствий для его применения с Диамаг 2.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:18
Alex_42
У меня сделан из крокодила и ЗП-18. Нормально работает. Пойду сегодня в гараж - фото сделаю.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:19
прохожий
Alex_42 писал(а):У меня сделан из крокодила и ЗП-18. Нормально работает. Пойду сегодня в гараж - фото сделаю.
Буду очень признателен.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:19
Alex_42
Вот мой датчик. И осциллка. Хочу немного его доработать - подобрать простенький RC-фильтр на выходе, чтобы шумы еще сгладить.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:43
прохожий
А такой сигнал информативней, это сигнал с заводского дв.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:01
Alex_42
Все зависит от места подключения. Зато датчик дешевый. Можно попробовать доработать - еще мягкую прокладку добавить, фильтр подобрать. Есть у меня еще датчик пульсаций. Он вкручивается в штуцер для замера давления. Он вообще хорошо рисует. Но, не на всех машинах можно подключиться. Поэтому буду экспериментировать с этим датчиком. Еще интересную особенность заметил. Огибающая сигнала с ДВ плавно изменяется. Т.е. датчик еще и ловит колебания давления в топливной системе. По амплитуде этих колебаний можно, я думаю судить о забитии топливных фильтров. Так же как дрожание стрелки манометра указывает на проблемы в системе питания.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:27
прохожий
Alex_42 писал(а):Все зависит от места подключения. Зато датчик дешевый. Можно попробовать доработать - еще мягкую прокладку добавить, фильтр подобрать. Есть у меня еще датчик пульсаций. Он вкручивается в штуцер для замера давления. Он вообще хорошо рисует. Но, не на всех машинах можно подключиться. Поэтому буду экспериментировать с этим датчиком. Еще интересную особенность заметил. Огибающая сигнала с ДВ плавно изменяется. Т.е. датчик еще и ловит колебания давления в топливной системе. По амплитуде этих колебаний можно, я думаю судить о забитии топливных фильтров. Так же как дрожание стрелки манометра указывает на проблемы в системе питания.

ДР, пока не эксперементировал, думаю надо начинать. Иногда нужны такие приборы уже на цену не смотриш, главное получить правдивую информацию, а почему хочу работать с дв современные иновёдра в основном одноконтурные, доступ к форсункам затруднён что бы сделать баланс форсунок по падению давления эмитатором форсунок, а сканера хорошего нету, да на все марки не наберёшся. Вот и прходится идти разными путями что бы поставить правильный диагноз.

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:30
Alex_42
Я сейчас с помощью теста Шульгина делаю предположение о забитости форсунок. По проседанию графиков (если компрессия нормальная)

Re: датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:06
прохожий
Alex_42 писал(а):Я сейчас с помощью теста Шульгина делаю предположение о забитости форсунок. По проседанию графиков (если компрессия нормальная)

Всё правильно, не всегда долезеш до дпкв, а надо постраховаться, при тесте по дпкв, как говорит Шульгин если есть сомнение что забита форсунка, то на хх надо брызнуть в всасывающий коллектор топливо и на графике хх это можно увидеть, тоже надо пробовать. Так то др и дв если они правильно покажут информацию, хорошие помошники по тесту форсунок, когда доступ к дпкв затруднён.