датчик вибрации

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: датчик вибрации

Сообщение pvzhar42 » 05 авг 2015, 15:21

а у меня что-то не получается анализ ни выложенных здесь, ни своих.
попробовал вот этот download/file.php?id=3308
получилось вот что
Вложения
Screenshot_22.png
Screenshot_22.png (86.53 Кб) Просмотров: 4388
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: датчик вибрации

Сообщение Alex_42 » 05 авг 2015, 15:26

У меня нормально. Покажите окно осциллографа, как уровень синхронизации выставили.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: датчик вибрации

Сообщение pvzhar42 » 05 авг 2015, 15:39

всё разобрался надо было маркер синхронизации выше поднять.
у меня и анализ др в коллекторе по этому не получался.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: датчик вибрации

Сообщение kikozik » 05 авг 2015, 18:07

pvzhar42 писал(а):всё разобрался надо было маркер синхронизации выше поднять.
у меня и анализ др в коллекторе по этому не получался.


Маркер синхры всегда повыше ставлю,чтобы как у Вас не получалось,если тест показывает такую хрень,маркер синхры повыше и все ОК.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: датчик вибрации

Сообщение yury74 » 05 авг 2015, 23:47

Коллеги ,пару вопросов разрешите ? Итак 1.Стоит ли заморачиваться с изготовлением ДВ в рампе,подключением в порт проверки давления топлива (для ВАЗ ГАЗ УАЗ ) или идея уже изжила себя ? 2. Чем отличается ДВ для пластиковых топливопроводов ,от обычного .Винтовым зажимом ?
yury74
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 11:04
Откуда: Архангельская обл.

Re: датчик вибрации

Сообщение Адик » 28 окт 2015, 19:22

Прошу прокоментировать осцилограмму.
Вложения
дв нек ин 2.rar
(1.01 Мб) Скачиваний: 354
Адик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 07:05
Откуда: Екатеринбург

Re: датчик вибрации

Сообщение Alex_42 » 28 окт 2015, 19:30

Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.

Нормально все. Лучше конечно, дополнительными мерам форсунки проверять. Например, тест эфф.+ карбклинер во впуск.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: датчик вибрации

Сообщение sanya.map » 11 дек 2015, 17:44

Alex_42 писал(а):
Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.

Нормально все. Лучше конечно, дополнительными мерам форсунки проверять. Например, тест эфф.+ карбклинер во впуск.

Добрый день! Ребят,я раньше спорил до ус....ра,с Alex_42 и с Алексеем(Admin) и ещё не помню с кем(здесь на форуме есть), что датчик вибрации имеет право на жизнь.Признаю свою ошибку.Но такой парадокс,право на жизнь то он имеет и только,но работать я им стал всё меньше и меньше.Такой я вот не пробиваемый,когда люди умные(знающие) советуют,я бью свой лоб.Потому если есть возможность подключится к ДПКВ,работа форсунок у меня в кармане и не только.И не надо лишние телодвижения.Вот ниже приведу простой пример.Ваз дв 2111 1.5L 8кл, троит.Сделав тест Css и маленькие манипуляции(впрыск во впуск простого бензина,через мед. шприц),форса второго цилиндра сдалась в плен. :D Тест делал второй раз,думаю всем понятно почему,первый как обычно правильный(железо,зажигание).Этот тест, спец. для форсунок,поэтому на относительную компрессию не смотрите.А вот тест с ДВ,меня разочаровал.Файлы ниже.Css- https://yadi.sk/d/JvWMPfzdm9SNz весит 10МБ. Всем Удачи!!!
Вложения
Форсы.rar
(1.03 Мб) Скачиваний: 288
Css 2ц.png
Css 2ц.png (89.22 Кб) Просмотров: 3987
Форсы.png
Форсы.png (74.92 Кб) Просмотров: 3987
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: датчик вибрации

Сообщение Alex_42 » 11 дек 2015, 18:21

Неисправность 2 форсунки подтвердилась на стенде? Для опытов, можно попробовать, при использовании датчика вибрации отключить временно, одну из форсунок сканером и записать осциллку пульсаций давления. Еще, имеет значение место подключения датчика вибрации. Желательно, ближе к рампе, отступив от штуцера на 3...5 см. У вас какая конструкция датчика? Моя, в справке описана. Там, специально, упорный болт стоит. На простой прищепке хуже прописывалось. Попробую на днях провести опыт с отключением форсунки.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: датчик вибрации

Сообщение sanya.map » 11 дек 2015, 21:27

Alex_42 писал(а):Неисправность 2 форсунки подтвердилась на стенде?.
Поставили новую.Забита напрочь.не смогли ничего сделать.Жалко фото не могу показать,с собой нет возможности всегда иметь фотоаппарат.Телефон древний,нет в нём фото.
Alex_42 писал(а):Для опытов, можно попробовать, при использовании датчика вибрации отключить временно, одну из форсунок сканером и записать осциллку пульсаций давления. Еще, имеет значение место подключения датчика вибрации. Желательно, ближе к рампе, отступив от штуцера на 3...5 см. У вас какая конструкция датчика? Моя, в справке описана. Там, специально, упорный болт стоит. На простой прищепке хуже прописывалось. Попробую на днях провести опыт с отключением форсунки.
Да испытывал я как угодно и где угодно,бывало что ночью вскакивал,когда приходила очередная мысль и бежал в гараж,заводил своё авто и изгалялся :D Но на работе,эффективнее,замечу,там где можно подключится к ДПКВ,вопросы по форсилям отпадают при проведении теста Css,при определённых навыках,без лишних телодвижений,ведь в нашем деле не только качество(достоверность),но и скорость имеет значение.Каждый приспосабливается как ему лучше и легче при поиске той или иной неисправности.Если ДПКВ недоступен,то форсунки лучше проверяю по падению давления в рампе при поочередном вкл. форсунок ИМ со сканера,так получается достовернее инфа по форсункам,это лично мои рассуждения и моё мнение.Вот моя конструкция и примеры viewtopic.php?f=3&t=95&start=20 Да ещё,где то на наших форумах ребята интересовались,как магорычить двигатель при тесте.У меня простая конструкция.Шприц,колёсико что с капельниц(пережимает трубочку которое)и всё.Набираю в шприц,бензина,одеваю трубочку с колёсиком одним концом к шприцу,другим к впускному коллектору,после запуска отвожу колёсико по чуть-чуть и бенза летит во впуск,освобождая шприц.Я не принуждаю и не отговариваю,каждый должен сделать свой выбор,как проверять форсунки.Удачи всем!!!
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15