ДМРВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

ДМРВ

Сообщение Матвей » 04 окт 2017, 18:01

Не нашел отдельной темы по ДМРВ, а очень хотелось её увидеть. Лично у меня, только-только начинающего диагноста, много вопросов по этому датчику.
Конкретно мой случай - Audi A6 1999 г.в., мотор 2,4 V6. Если марка мотора принципиальна, посмотрю потом в программе.
Суть в том, что клиент приехал с жалобой на выросший расход топлива, чуть ли не с 12 до 18 литров. Приборная панель горит наполовину, чека вообще не видно, поэтому ошибка когда появилась он не знает. И, как настоящий эксперт, просит проверить ДМРВ, похоже, говорит, он умер.
По сканеру ошибок - штук 12. Многие из появились из-за севшего аккума, но осталась очень неприятная: Блок управления: неправильное кодирование. Плюс ошибка по клапану адсорбера.
Это самое неправльное кодирование KTSисправить почему-то не смог. Корректировки топливоподачи отсутствовали, по нулям стояли, при том, что по свечам даже смесь явно богатая. Свечи и ВВ провода я приговорил сразу, осцилу выкладывать здесь не по теме.
А теперь, собственно, про ДМРВ. Как же грамотно его проверить? При резкой перегазовке реакция достаточно быстрая, но первый пик слишком уж высокий, а второй ниже. ДМРВ мертв?
Вложения
А6 Дмрв разгазовка.JPG
А6 Дмрв разгазовка.JPG (127.18 Кб) Просмотров: 803
Матвей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 16:18

Re: ДМРВ

Сообщение кацманафт » 05 окт 2017, 05:03

Ищите топливные корекции...
кацманафт
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ДМРВ

Сообщение Виджар » 05 окт 2017, 07:14

Привет. Тема по ДМРВ существует, вот.... viewtopic.php?f=15&t=219&hilit=ДМРВ По теме... Движок скорей всего или ALF или ARJ. Отличаются в основном дросселем. Но это не суть. Эти машинки никогда и не отличались экономичностью. 18 литров это где, по трассе или по городу? Если по городу, то вполне в норме... сейчас тем более похолодало. Дольше авто прогревается, печка включается и т.д.. Свечи и провода то же могут очень сильно влиять на расход. Так что может после замены и устаканится все. По ошибкам...сотри все, и пусть покатается денек. А потом опять глянешь что появилось, что бы не делать лишней работы по случайным ошибкам. Какой ДМРВ стоит что то не вспомню.... HITACHI или HFM5 (Bosch)? Какой расход по сканеру на ХХ? Я думаю ДМРВ все таки не при делах.
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДМРВ

Сообщение Матвей » 06 окт 2017, 04:28

Спасибо за ответы!
Клиенту так и сказал, чтобы после замены свечей и проводов приехал, если останутся проблемы. ДМРВ Hitachi.
И спасибо за ссылку на тему, я был невнимателен. Если появится новая информация, отпишусь
Матвей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 16:18

Re: ДМРВ

Сообщение Виджар » 06 окт 2017, 04:58

Hitachi может косячить немного (да и бывает сильно) от грязи. Машина тупит, богатит....открутить элемент датчика на двух винтиках, и осмотреть два измерительных элемента в виде ма-а-аленьких цилиндриков на двух контактах. Вот если они чистенькие, то все в норме. А если в масляно-пылевом "мху", то промыть их очч-чень аккуратно беличей или колонковой кисточкой для рисования (можно с расстояния аэрозолью очистителем), так же аккуратно с расстояния продуть воздухом и поставить назад.. )).
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДМРВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 06 окт 2017, 06:36

Два раза чистил ДМРВ в УЗ ванне. В качестве жидкости использовал дистиллированную воду, чтобы при испарении не остались отложении. АЦП после мойки установился на 1,01 а было 1,07 в.
Но вот время перехода из режима покоя в рабочий не изменилось, все те же 11 мс при допустимом 8 мс
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2