студент писал(а):Авто приора 1.6 16кл индивидуальные катушки, щуп на импульс от катушки зажигания
Ещё раз просмотрел вашу осциллограмму, можно точно сказать что тест проводился с отключенной кнопкой разрешающей автоматический подбор диапазона измерений. Так как "автоподстройка" была отключена не понятно почему такой сигнал синхронизации, но сигнал с индивидуальной катушки ВАЗ 21126 (по первичке) должен быть намного выше.
Тест нужно делать заново с включенной "автоподстройкой" перед записью осциллограммы стоит убедится во вкладке осциллограф что сигнал на канале синхронизации правильный.
Напомню что по методике сначала делается первая плавная "перегазовка", которая в первую очередь нужна для правильных расчётов теста, после неё вы можете делать всё что вам угодно, Андрей Шульгин так же говорил в своих лекциях.