Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Сообщение serikpai » 21 июл 2017, 05:21

Добрый вечер , подскажите какие настройки использовать для проверки импульса на форунках. Завтра нужно проверить есть ли импульс на форсунках ,мерседес Вито 2002 год. Как проверять щупом иглой ? Или линейкой? Если есть у кого осцилка форсунок ,киньте .Двигатель заглох и больше не заводится , сканер прокрутку видит . Давление топлива есть.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Сообщение tedin » 21 июл 2017, 13:13

Так же как на обычных, Игла и 80-100V
tedin
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:02
Откуда: Алтайский край с Залесово трасса Алтай-Кузбас

Re: Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Сообщение serikpai » 21 июл 2017, 19:20

Есть у кого осцилка форсунки ?
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Сообщение serikpai » 21 июл 2017, 19:48

https://yadi.sk/d/8RIV9kLZ3LFjg9 Вот что у меня получилось , только вот предел в 100 вт не выставил . Не нравится мне такая осцилка . ЭБУ приговаривать ?
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Common Rail. Какие настройки использовать для проверки .

Сообщение serikpai » 21 июл 2017, 19:51

Изображение
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3