Гагик писал(а):дмрв не бош
А причём тут ДМРВ? Тут сканер нужен.
Ещё 30 лет назад при вращении рулём, включении кондиционера/печки/обогрева заднего стекла/обогрева сидений или зеркал на многих японских автомобилях двигатель добавлял обороты, чтобы скомпенсировать падение оборотов при возросшей нагрузке. Делалось это сначала примитивно - электромагнитный клапан (или в случае с ГУР - клапан управляемый давлением жидкости) добавлял воздуха во впускной коллектор, ЭБУ реагировал на это добавлением топлива.
На современных японских автомобилях ЭБУ двигателя зачастую следит за давлением в контуре ГУРа либо примитивным гидравлическим выключателем (типа как на лампочке низкого давления масла), либо с помощью датчика, который выдаёт пропорциональный сигнал в зависимости от давления. Ну и повально на большинстве современных японских автомобилей ЭБУ двигателя так же управляет кондиционером (компрессорной частью и охлаждением) и, соответственно, корректирует работу двигателя.
Короче, для начала нужен сканер, смотреть что "видит" и как "видит" ЭБУ - включение кондиционера, вращение руля и положение педали газа. И, главное, не влияют ли эти параметры отрицательно друг на друга.