CSS на дизеле K9K
Добавлено: 26 май 2021, 01:34
Всех приветствую!
Срок моей экспертности одна неделя, именно столько времени владею диамагом. Первое, что начал мучать это тест эффективности цилиндров. Сначала хотел запостить свои первые результаты в раздел для новичков, т.к. вопросов было не мало (про УОЗ, линейку, зубы и т.п.). Но все вопросы переехали на задний план после того как я, так сказать “прозрел”. И сейчас хочу услышать мнение специалистов, что тут не так.
Из вводных:
дизельный Сценик2 на K9K732 1.5 dci
пьезофорсунки Сименс
коррекции +-1%
давление в рейле - норм
синхронизацию делал линейкой по первой форсунке, клещей пока нет
изначально хотелось узнать состояние ЦПГ
Срок моей экспертности одна неделя, именно столько времени владею диамагом. Первое, что начал мучать это тест эффективности цилиндров. Сначала хотел запостить свои первые результаты в раздел для новичков, т.к. вопросов было не мало (про УОЗ, линейку, зубы и т.п.). Но все вопросы переехали на задний план после того как я, так сказать “прозрел”. И сейчас хочу услышать мнение специалистов, что тут не так.
Из вводных:
дизельный Сценик2 на K9K732 1.5 dci
пьезофорсунки Сименс
коррекции +-1%
давление в рейле - норм
синхронизацию делал линейкой по первой форсунке, клещей пока нет
изначально хотелось узнать состояние ЦПГ