Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Zester » 23 дек 2017, 18:47

В сканматик 2 заявлено.
Zester
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 22:00
Откуда: Ульяновская область

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение кацманафт » 23 дек 2017, 18:53

Cканматик :D Но лучше создать свою тему.
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (122.17 Кб) Просмотров: 109
кацманафт
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение кацманафт » 23 дек 2017, 19:01

А что касаемо угадайки по клапанам, то можно попробовать ( я правда не знаю каков будет результат, да и будет-ли?) снять разъём с "подозреваемого, и посмотреть, как справляется оставшийся. Если, конечно, что-либо из этого выйдет, я не пробовал. Могу лишь потеоретизировать. Если регулятор потока нормально закрыт, то авто просто заглохнет, а если регулятор давления нормально открыт, то тоже самое. В остальных случаях, возможен переход на аварийный режим работы, где теоретически можно отследить исправность клапана. Ну или , если это сработает, то можно изготовить "балванки", что-бы вставлять вместо регуляторов, если они нормально-( далее открыты или закрыты), что-бы исключить невозможность работы двигателя. Блин, как-то так :roll:
кацманафт
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1