Страница 1 из 1

Тройная искра

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:02
Леонид
TOYOTA CARINA-E 1.8 7A-FE LB Нареканий на работу двигателя нет, но расход топлива 10 литров по городу
Мотор тестестер показывает тройную искру на 2 цилиндре , что бы это значило?[attachment=0]искра 2 цилиндр.

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 01:26
kikozik
2 и 3 цилиндр большое напряжение пробоя,свечи(зазор нормальный и свечи стоят по мануалу?),год выпуска у авто какой и пробег?
Расход повышен,на ней что стоит ДМРВ или МАП,датчик кислорода первый может отравлен.По ДР что рисует,метки нормально стоят?

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 01:33
Леонид
Авто 1997 пробег 230000 свечи по мануалу должны быть платина .стоят NGK двухэлектродные лямбда (датчик бедной смеси)

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 01:29
kikozik
Скиньте сами осцилки вторички (думаю что тройная искра не постоянная,возможно где-то прошивает,катушка и датчик Холла стоят в трамблере под крышкой?) и ДК.При перегазовке,как ведет себя вторичка?
Датчик температуры на горячую проверте(расход топлива).Провода местами поменяйте,потом свечи(возможно калильное зажигание свечи)крышка трамблера в каком состоянии? Проблемы в зажигании вызывают повышенный расход топлива.
Сижу на даче,в инете через модем-тормозит катострофически,в четверг буду дома,посмотрю в Автодате по датчикам на ДВС и свечам,да и инет дома летает.
Удачи.

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:30
disel50
была такая беда на бмв . на одной индивидуальной катушке пробило резиновый колпак. на всех четырех целиндрах показывал тройную искру. заменил резинкуи все прошло.

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 03:54
kikozik
[quote="Леонид"]TOYOTA CARINA-E 1.8 7A-FE
Вот из Автодаты

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 01:24
Леонид
Спасибо, буду проверять ,что найду -отпишусь.

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 04:55
kikozik
Похожий конструктив трамблера на Хонде СР-В,то бишь ДПКВ,ДПРВ и катушка,все в трамблере,тройных искр не встречал,авто умерало на дороге или,как один моторист мерял компрессию,высоковольтники скинул,свечи вывернул,компрессию замерил (стартером покрутил с зажиганием четыре раза)и авто боле не завелась,а вот отключить разъем с трамблера,это как он меня спросил,"а зачем?",ну и через катушку высокое и вышло наружу на корпус,торамблер снимал,весь раскидывал,прогары на корпусе катушки очень хорошо видно,кидал подменку BOSH на проводах от какой-то старой ауди остался ,для уверенности,искра появилась,клиент рулит за катушкой,в Москве стоит около 2-3 рубля,все хотел снять осцилки по ДПКВ и ДПРВ,но как-то не срослось.
Да и по поводу двух,трех,четырех и более лепестковых свечей --------- полный бред,однолепестковая свеча по мануалу,всё остальное,которое и дороже и хуже,на х........
Удачи!

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 19:49
yarn1954
Теперь не"тройная". BMW 2000г. 6цил. инд.катушки.На всех присутствует многоразовая искра(от 4 до 10).Двигатель подтраивает,на холодную заводится с подгазовкой.Масса на катушках-норма.До ЭБУ еще не добрался,управление катушками с него.Может кто с таким глюком сталкивался?
disel50 писал(а):на одной индивидуальной катушке пробило резиновый колпак. на всех четырех целиндрах показывал тройную искру.

Завтра посмотрю.

Re: Тройная искра

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:57
yarn1954
yarn1954 писал(а):BMW 2000г. 6цил. инд.катушки.На всех присутствует многоразовая искра

Оказалось,что на этом двигателе (5 серия Е39 2.5 523i 1998-2000 Siemens MS42 ) так и должно быть.