Страница 2 из 5

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:28
kikozik
Во первых сигнал ДР-ХХ не инвертирован.
2.Судя по ДР-ХХ обороты плавают ,об этом по УОЗ писал выше.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:29
kikozik
Посмотреть давление топлива в рампе???

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:38
kikozik
УОЗ после ВМТ??? 8 гр. после ВМТ.
Что-то с метками или шпонками не лады.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 03:40
Airat
Здравствуйте коллеги! Точно такая же проблема и у меня. 8 кл. Нексия. 12 года. Троит на холостых на ХОЛОДНУЮ. Чихает во впуск! С попытки примерно 5-й еле заводится, и то с отключенным ДАД.ПО мере прогрева работает норм. Но по тесту эрц видно что все равно не отрабатывают 2 и 3 цилиндры. Форсунки промывали до меня, даже я пробовал свои ставить-эффект такой же.Свечи черные! Заливает 2 и 4 ц если не ошибаюсь. КОМПРЕССИЯ ВЕЗДЕ по 13 очков-мерил на холодный двиг.Подсос устранил-был за ДПДЗ.ДАД НОВЫЙ. Заметил одну фишку. Когда пытался заводить в очередной раз, как обычно чихнуло во впуск, потом кручу, замечаю что звук при прокрутке изменился, как будто в одном цилиндре нет компресси, ага , думаю словил момент-клапана виснут. Потом так получилось, надо было отьехать, так и оставил авто. Приеду думаю, при прокрутке запишу в каком нет компрессии. Приехал, кручу контрольный раз, до подключения компа-Опп!!! а уже все норм, крутит нормально. Видать клапан опустило. И еще заметил один момент. При прокрутке на горячую и на холодную ДР рисует с разными амплитудами!Как это объясняется? Все параметры выкладываю. Куда копать? Почему могут зависать клапана? Конечно уже сегодня пришлось вскрыть башку. Залил бензин(соляры не было) оставил на ночь.Выпускной клапан 1ц через 5 минут уже потек по тихоньку. Забыл сказать.ЕГР заглушен.НО НЕ ПРОШИТ(фишка снята). Отверстие от егр выходит на выпуск 3ц я так понял. МЕТКИ В НОРМЕ. ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос. Посоветуйте куда копать. Я подозреваю на не четкое отрабатывание клапанов(неплотность клапанов) на холодный двигатель,либо зависают,ЛИБО ВООБЩЕ ГИДРИКИ НЕ ОТРАБАТЫВАЮТ!

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 03:43
Airat
Вот парамеры ,записанные сканматиком.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 03:45
Airat
Вот ТЕСТЫ

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 19:36
Евгений1969
Долгосрочная коррекция такая, что пора бы выкидывать ошибку по бедной смеси.... :o Если ещё будешь исследовать машину - то сделай сброс блока обучения. Или через сканер, если кнопка есть или попробуй клемму отключить - просто мало имел дел с таким двигателем. Иначе эта коррекция будет тебе всё портить.

Возьми вакуумметр и проследи его показания на всём цикле работы двигателя. Если клапана начнут подвисать или открываться не в такт - прибор хорошо покажет дёрганьем стрелки. Он даже на пропуск воспламенение отзовётся меньше, чем на потерю вакуума в цилиндре.

Попробуй очень медленно вращать к.вал - как бы ты его подводишь в ВМТ, что бы проверить герметичность цилиндра пневмотестером - клапан может зависнуть именно при медленном вращение распредвала. Встречал такие случаи.


Не давно был китаец 8 клапанный. Цоканье, стрельба. Но там церез штангу усилие передавалось. Сняли клапанную крышку, а у двух штанг ход больше - 2 толкателя просели. И это уже из второго комплекта - первый совсем не работал.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:46
Ка 50
проверте катушку зажигания 2 3 цилиндра, возможно слабая искра

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:53
Ка 50
помоему нет затухающих колебаний, недавно у меня такое было с дис зажиганием, по графикам все нормально, но отсутсвовали затухающие колебания на осциллограмме, заменили катушку и все заработало

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 21:56
archer742
Airat писал(а):ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос.


Если сами в насос лазили, оттуда и надо начинать проверку. Очень часто самодельщики рвут/теряют различные уплотнительные резинки.

ЗЫ. Стрельба во впуск на перегазовках это верный признак недостатка топлива, давление мерить первым делом.