Нексия MR140, 8 клапанная троит

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 15 окт 2018, 23:01

archer742 писал(а):
Airat писал(а):ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос.


Если сами в насос лазили, оттуда и надо начинать проверку. Очень часто самодельщики рвут/теряют различные уплотнительные резинки.

ЗЫ. Стрельба во впуск на перегазовках это верный признак недостатка топлива, давление мерить первым делом.


а чёрные свечи. и хорошая работа на ХХ после прогрева?
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 16 окт 2018, 05:02

Ка 50 писал(а):помоему нет затухающих колебаний, недавно у меня такое было с дис зажиганием, по графикам все нормально, но отсутсвовали затухающие колебания на осциллограмме, заменили катушку и все заработало

Вроде на всех есть затухающие колебания! По-моему даже новую поставил клиент.
Вложения
ДИС.png
ДИС.png (51.93 Кб) Просмотров: 2510
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 16 окт 2018, 05:05

Евгений1969 писал(а):
archer742 писал(а):
Airat писал(а):ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос.


Если сами в насос лазили, оттуда и надо начинать проверку. Очень часто самодельщики рвут/теряют различные уплотнительные резинки.

ЗЫ. Стрельба во впуск на перегазовках это верный признак недостатка топлива, давление мерить первым делом.


а чёрные свечи. и хорошая работа на ХХ после прогрева?

Свечи черные я так понял из за того что клиент на холодную всегда практически сдергивал шланг ДАД, только после прогрева одевал, а то и вообще ездил со сдернутым шлангом ДАд.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 16 окт 2018, 05:14

В таких двигателях стоят гидрики очень похожие на нивовские, только без стаканчика под ключ. гидрик 1 ц впускного еле вытащили. Могут ли они не регулировать зазор , а также даже зависать так как на холодный пуск масло густое??? Ведь по мере прогрева наблюдается нормальная работа на всех режимах. Правда есть еле заметные пропуски пропуски.Но Тяга и работа в целом норм.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 16 окт 2018, 05:17

archer742 писал(а):
Airat писал(а):ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос.


Если сами в насос лазили, оттуда и надо начинать проверку. Очень часто самодельщики рвут/теряют различные уплотнительные резинки.

ЗЫ. Стрельба во впуск на перегазовках это верный признак недостатка топлива, давление мерить первым делом.

Спасибо, тоже были сомнения что давления мало, проверю.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение TRV » 16 окт 2018, 06:38

. Могут ли они не регулировать зазор , а также даже зависать так как на холодный пуск масло густое???
Да ,могут подклинивать ,т.е. оставлять свой размер как на прогретом двигателе-на холодную получается что клапана имеют неплотную посадку в седлах,по мере прогрева размеры от линейного расширения увеличиваются и все более менее приходит в норму,насколько позволяют поджаренные седла.Надо сделать ДР прокрутку на холодном моторе,затем на прогретом и сравнить.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 21 окт 2018, 02:51

В общем нашел причину. Дело было в то ли в хлам забитых то ли вообще в не родных форсунках. (Кстати про ГБЦ- клапана впусные были негерметичны-притёр все) Поставили б/у форсунки от 16 кл нексии. Авто запело. Нет хлопков в воздухан,заводится норм. Перед этим сравнивал на стенде прежние форсунки. Распыл был хороший,но производительность как у вазовских форсунок. Поставили сименс с двумя отверстиями от 16 кл. Еще перед этим мерил давление топливного насоса,было чуть больше 2 атм, пробовал ставить свой насос,эффекта не было, вот потом только решил проверить форсы.Ах да забыл, еще стоял не родной дпдз, не адаптировался ДПКВ, поменял на родной, все адаптировалось. Вот знаю, что не надо доверять клиенту на слово, надо самому все проверить, нет ведь, забываешь это правило.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 22 окт 2018, 05:38

Airat писал(а):В общем нашел причину. Дело было в то ли в хлам забитых то ли вообще в не родных форсунках. (Кстати про ГБЦ- клапана впусные были негерметичны-притёр все) Поставили б/у форсунки от 16 кл нексии. Авто запело. Нет хлопков в воздухан,заводится норм. Перед этим сравнивал на стенде прежние форсунки. Распыл был хороший,но производительность как у вазовских форсунок. Поставили сименс с двумя отверстиями от 16 кл. Еще перед этим мерил давление топливного насоса,было чуть больше 2 атм, пробовал ставить свой насос,эффекта не было, вот потом только решил проверить форсы.Ах да забыл, еще стоял не родной дпдз, не адаптировался ДПКВ, поменял на родной, все адаптировалось. Вот знаю, что не надо доверять клиенту на слово, надо самому все проверить, нет ведь, забываешь это правило.


Ну вот...Так кто рулит - сканер, по которому коррекция долгосрочная была в большом плюсе или осциллограф? Я же писал раньше - смотрите долгосрочную коррекцию, которая зашкаливает. Тут или подсос или форсунки забитые...И нужно доверять не клиенту и даже не себе - нужно доверять сканеру, который отдаст всё нужное даже по OBD протоколу... :!:
Если будет машина и будет много времени - присоедините к топливной рампе китайскую промывочную колбу с бензином. И поиграйте давлением. На сканер выведите коррекции все и вольтаж датчика кислорода. Меняя давление на работающем двигателе можно получить всю гамму коррекций...проследить как short переходит в long, при этом сбрасываясь и вновь увеличиваясь. Можно набрать давление и смотреть, как каждая форсунка сбрасывает его при подаче на её импульса. Я вообще, когда к насосу трудно добраться через промывку с бензином завожу двигатель, имитируя исправный насос...
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 23 окт 2018, 03:00

Что за китайская промывочная колба?Честно впервые слышу)
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 23 окт 2018, 06:17

Airat писал(а):Что за китайская промывочная колба?Честно впервые слышу)


Да я её просто так назвал...обыкновенная установка для промывки форсунок на машине. :D
Удобна тем, что можно выставить любое давление и имитировать топливный насос, будь машина с обраткой или без.
Иногда, хорошо помогает при выявлении забитости форсунок. Она создаёт постоянное давление и остаётся только подать импульс на форсунку. Тут ещё важен класс топливного манометра, что бы точно определить падение давления в рампе от включения каждой форсунки.
В вашем случае Сканматик показал очень большую долгосрочную топливную коррекцию - значит или подсос или топливо. Но при такой коррекции подсос был бы просто слышан. Значит остаётся топливо, точнее его нехватка. Есть ещё вероятность дырки около ДК, но отнесём её к маловероятному событию.
Я бы установил эту промывочную станцию - выставил бы нужное давление рабочее и стал бы смотреть на коррекции + показания ДК. Если они бы после сброса полезли опять в верх - значит по теории исключения остаются форсунки.
Просто иногда даже с манометром бывают непонятки. Вот у Forda - фильтр тонкой очистки представлен в виде сменной колбы в самом топливном модуле.
Тут же конвертик грубого фильтра. Ну и регулятор тут же. На втором фокусе насос не снять через лючок. Если не доверяешь манометру - подключи промывку - выстави рабочее давление и заводи. И даже на слух работа двигателя измениться. А данные коррекции и поведение датчика кислорода придут сразу в норму.

У меня с Китая насос от Ford Focus 2 выписан. Сейчас в бидончике храниться. Когда нужно проверить безсливную систему или качество бензина подключаю его и он свои 3.7 Bar выдаёт. К нему 2 провода - минус и плюс. А от его шланг метра 5. А там уж или штуцер или быстросъём - в зависимости от двигателя.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28