Проблемный ВАЗ 2107

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Р-Дизель » 04 ноя 2016, 17:03

Всех с Праздником!
Друзья, за то время сколько мы эту тему "жуем", можно было бы открутить 8 гаек и посмотреть на состояние клапанов и пружин.
А потом развеять все сомнения.
Р-Дизель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2016, 17:40

Р-Дизель писал(а):Друзья, за то время сколько мы эту тему "жуем", можно было бы открутить 8 гаек и посмотреть на состояние клапанов и пружин.
А потом развеять все сомнения.


Это нормально! Мы здесь для того и собрались, чтобы жевать такие темы. Учимся однако. Хорошо бы до конца довести и узнать результат. По себе знаю - поблемы с пропусками, особенно там, где контроллеры М73 и М74 - до конца не изучены наукой и отнимают много нервов при поиске причин и достают больше отсутствием всякой логики.
Serg57i
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 04 ноя 2016, 20:14

Проблема проявляется только на оборотах и проблема тут с наполняемостью цилиндров.
Когда цилиндр не наполняется воздухом в полной мере, то в момент прогазовки форсунки впрыскивают топливо больше, а воздуха мало, смесь богатая, эффективность падает. Причина может быть малое открытие впускного клапана или же запаздывание закрытие впускного клапана и за пружины.
Если машина заводится с трудом то это опять же косвенно указывает на плохое наполняемость.
Датчиком давлении можно было бы проверить.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 04 ноя 2016, 21:11

Дело в том, что при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана.
И поэтому мы ничего не увидим.
frompmr
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение кацманафт » 04 ноя 2016, 22:41

Надо собрать больше информации: ДР - прокрутка; -ХХ, ДД-фазы, наполнение, зажигание, подсосы воздуха ит.д. Ну и методом исключения: Зажигание поменять местами провода свечи; питание: CSS в режиме реального времени с впрыском карб.клинера в момент пропусков; пневматическая плотность цилиндров пневмотестером. Как-то так
кацманафт
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 04 ноя 2016, 22:55

frompmr писал(а):Дело в том, что при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана.
И поэтому мы ничего не увидим.


Усилие хватит, но в какой момент клапан может быть и выдать себя задержкой. Все таки должно же хоть как то отразиться на осциллограмму ДД. ДР.
Нам же в пользу будет в будущем распознавать такие неисправности связаные с клапанами.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 04 ноя 2016, 23:18

Дело в том что я недавно столкнулся с такой же проблемой. И по ДД проблему не увидел на протяжении всего файла Px. А сделал я их несколько раз.
Хорошо что на авто был установлен ГБО второго поколения. Симптомы пропусков одинаковые на газе и на бензине.
Не смотря на то, что по осциллографу с высоковольтной частью было всё в порядке, подкидывал новые свечи и новые провода.
В итоге никаких изменений.
Два дня возился с этой машиной. Тестов css сделано раз 20, на газе и на бензине.
Деньги с клиента не взял, так как кроме CSS ничем не смог подтвердить диагноз.
Дело осложняется тем, что у нас бедный регион и клиент не может себе позволить сразу ремонтировать двигатель.
Теперь ему нужно собирать деньги. И подтверждение диагноза вскрытием можно ждать долго.
Ниже картинки с этой машины.
Вложения
6.png
6.png (31.9 Кб) Просмотров: 542
5.png
5.png (218.29 Кб) Просмотров: 543
frompmr
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Р-Дизель » 05 ноя 2016, 01:49

.............при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана..........
Вы опять не в ту сторону. :) Клапан закроется при любом раскладе. Он так устроен. Давление от поршня, даже самое маленькое, всегда толкает клапан только в седло. Да и любой клапанной пружины усилие больше, чем в давление цилиндре.
..............Проблема проявляется только на оборотах и проблема тут с наполняемостью цилиндров..........
Поддерживаю!
Р-Дизель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 05 ноя 2016, 03:13

Давайте не будем преждевременно делать выводы кто в какую сторону идёт.
Если проблема с наполняемостью, то почему она нормальная на графике?
Вот картинка с той же машины в проблемном 1м цилиндре.
Вложения
7.png
7.png (144.73 Кб) Просмотров: 520
frompmr
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 05 ноя 2016, 15:31

Всех с праздником коллеги! В воскресенье приедет клиент сделаю еще тесты по разряжению на ХХ и в прокрутке, а пока кому интересно даю ссылки на полные файлы приведенных выше осциллограмм.
https://yadi.sk/d/Nhh-gsmAy6hpB
https://yadi.sk/d/aBq4t1b5y6hrE
https://yadi.sk/d/C201d37xy6huM
Svan
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1