Проблемный ВАЗ 2107

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Р-Дизель » 04 ноя 2016, 17:03

Всех с Праздником!
Друзья, за то время сколько мы эту тему "жуем", можно было бы открутить 8 гаек и посмотреть на состояние клапанов и пружин.
А потом развеять все сомнения.
Р-Дизель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2016, 17:40

Р-Дизель писал(а):Друзья, за то время сколько мы эту тему "жуем", можно было бы открутить 8 гаек и посмотреть на состояние клапанов и пружин.
А потом развеять все сомнения.


Это нормально! Мы здесь для того и собрались, чтобы жевать такие темы. Учимся однако. Хорошо бы до конца довести и узнать результат. По себе знаю - поблемы с пропусками, особенно там, где контроллеры М73 и М74 - до конца не изучены наукой и отнимают много нервов при поиске причин и достают больше отсутствием всякой логики.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 04 ноя 2016, 20:14

Проблема проявляется только на оборотах и проблема тут с наполняемостью цилиндров.
Когда цилиндр не наполняется воздухом в полной мере, то в момент прогазовки форсунки впрыскивают топливо больше, а воздуха мало, смесь богатая, эффективность падает. Причина может быть малое открытие впускного клапана или же запаздывание закрытие впускного клапана и за пружины.
Если машина заводится с трудом то это опять же косвенно указывает на плохое наполняемость.
Датчиком давлении можно было бы проверить.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 04 ноя 2016, 21:11

Дело в том, что при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана.
И поэтому мы ничего не увидим.
frompmr
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение кацманафт » 04 ноя 2016, 22:41

Надо собрать больше информации: ДР - прокрутка; -ХХ, ДД-фазы, наполнение, зажигание, подсосы воздуха ит.д. Ну и методом исключения: Зажигание поменять местами провода свечи; питание: CSS в режиме реального времени с впрыском карб.клинера в момент пропусков; пневматическая плотность цилиндров пневмотестером. Как-то так
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение DIAMAGOVEC » 04 ноя 2016, 22:55

frompmr писал(а):Дело в том, что при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана.
И поэтому мы ничего не увидим.


Усилие хватит, но в какой момент клапан может быть и выдать себя задержкой. Все таки должно же хоть как то отразиться на осциллограмму ДД. ДР.
Нам же в пользу будет в будущем распознавать такие неисправности связаные с клапанами.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 04 ноя 2016, 23:18

Дело в том что я недавно столкнулся с такой же проблемой. И по ДД проблему не увидел на протяжении всего файла Px. А сделал я их несколько раз.
Хорошо что на авто был установлен ГБО второго поколения. Симптомы пропусков одинаковые на газе и на бензине.
Не смотря на то, что по осциллографу с высоковольтной частью было всё в порядке, подкидывал новые свечи и новые провода.
В итоге никаких изменений.
Два дня возился с этой машиной. Тестов css сделано раз 20, на газе и на бензине.
Деньги с клиента не взял, так как кроме CSS ничем не смог подтвердить диагноз.
Дело осложняется тем, что у нас бедный регион и клиент не может себе позволить сразу ремонтировать двигатель.
Теперь ему нужно собирать деньги. И подтверждение диагноза вскрытием можно ждать долго.
Ниже картинки с этой машины.
Вложения
6.png
6.png (31.9 Кб) Просмотров: 182
5.png
5.png (218.29 Кб) Просмотров: 183
frompmr
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Р-Дизель » 05 ноя 2016, 01:49

.............при вкрученном ДД в цилиндре нет воспламенения и давление там небольшое, поэтому усилия пружины хватает для закрытия клапана..........
Вы опять не в ту сторону. :) Клапан закроется при любом раскладе. Он так устроен. Давление от поршня, даже самое маленькое, всегда толкает клапан только в седло. Да и любой клапанной пружины усилие больше, чем в давление цилиндре.
..............Проблема проявляется только на оборотах и проблема тут с наполняемостью цилиндров..........
Поддерживаю!
Р-Дизель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение frompmr » 05 ноя 2016, 03:13

Давайте не будем преждевременно делать выводы кто в какую сторону идёт.
Если проблема с наполняемостью, то почему она нормальная на графике?
Вот картинка с той же машины в проблемном 1м цилиндре.
Вложения
7.png
7.png (144.73 Кб) Просмотров: 160
frompmr
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемный ВАЗ 2107

Сообщение Svan » 05 ноя 2016, 15:31

Всех с праздником коллеги! В воскресенье приедет клиент сделаю еще тесты по разряжению на ХХ и в прокрутке, а пока кому интересно даю ссылки на полные файлы приведенных выше осциллограмм.
https://yadi.sk/d/Nhh-gsmAy6hpB
https://yadi.sk/d/aBq4t1b5y6hrE
https://yadi.sk/d/C201d37xy6huM
Svan
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1