Страница 2 из 4

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 06:43
Svan
DIAMAGOVEC писал(а):Компрессия может быть и в норме, но на оборотах клапана ведут себя иначе.

Данный тест делается только на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке, а неисправность проявляется выше 1000 об/мин.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 07:33
DIAMAGOVEC
!

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 12:46
Svan
Вот ЭРЦ тойже машины 2 недели назад проблема была в первичке. Неужели за это время так ушатались втулки, что стали подвисать клапана. И еще конечная ваза вышеуказанно осциллограммы ЭРЦ , где видно , что в момент перегазовки в 1 ц. не происходит воспламенения и скореевсего он тажит за собой парный 4 цилиндр.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 00:16
frompmr
Кроме втулок могли пружины лопнуть.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 01:10
Р-Дизель
Какие пружины ? О чем вы говорите... он бы "стрелял как на войне".
Вам же советовали сделать тест ДР ХХ. Клапана не открываются так как надо. Зазор большой. А там смотрите в чем проблема, или рокера с выработкой или кулачок.
На ХХ воздуха хватает, а на оборотах нет нормального наполнения цилиндра. Вот и все.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 15:41
Svan
Р-Дизель писал(а):Какие пружины ? О чем вы говорите... он бы "стрелял как на войне".
Вам же советовали сделать тест ДР ХХ. Клапана не открываются так как надо. Зазор большой. А там смотрите в чем проблема, или рокера с выработкой или кулачок.
На ХХ воздуха хватает, а на оборотах нет нормального наполнения цилиндра. Вот и все.

При большем зазоре был бы стук, согласись, а там движок работает тихо. На отсутствие мощности клиент тоже не жалуется, а вот на режиме от 1000 до 2000 дает просадку и на заводку стала плохой.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:01
Serg57i
Что-то все это похоже на не правильную работу скрипта, на плохую калибровку или еще чего в этом духе - только мое мнение.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 04:30
frompmr
Сергей, скрипт работает очень хорошо.

Р-Дизель писал(а):Какие пружины ? О чем вы говорите... он бы "стрелял как на войне".

Насколько я знаю там на клапане стоят по две пружины. Одна могла лопнуть.
Обратите внимание на обведённые места на картинке. Что это по вашему?

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 04:37
Serg57i
frompmr писал(а):Сергей, скрипт работает очень хорошо.


Я знаю, но в этом конкретном случае хвост намекает на несоблюдение каких-то условий. Где-то встречал такое...

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 04:53
frompmr
Шульгин говорил об этом, про длинные коленвалы и датчик спереди. Плюс поднятие оборотов свыше 2500 дают некий похожий эффект.
Но здесь не длинный коленвал. Уже до хвостов видна проблема (во время нажатия на газ)