Страница 1 из 4

Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 03:57
Svan
Ваз 2107, ЭБУ М74К с частотным ДМРВ 0280218225, машинка в один прекрасный момент стала плохо заводится, на холостых колбасит. Ошибки: пропуски по цилиндрам в особенности 1 и 4. Менялся модуль зажигания, свечи, по вв проводам замечаний нет, компрессия в норме по всем цилиндрам. Коррекции долговременная 0,97% , кратковременная 1,02, воздух и впрыск в норме. Подсосов нет. На оборотах от 1000 до 1500 выпадают 2 цилиндра . Приемистость хорошая . Прилагаю скрины ЭРЦ, ДИС и первички. Вызывают сомнения параметры сигнала ВВ части. У кого какие мысли коллеги? И еще , кто знает период сигнала вышеуказанного датчика МРВ на холостых в покое и нагрузке?

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 04:05
ЕВГЕНИЙ
Баланс форсунок делали?

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:04
Bomb78
Проверьте ключи в ЭБУ, возможно один из них не совсем исправный.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:09
Svan
Форсунки мылись Лавром неделю назад. Если бы были форсунки цилиндры выпадали бы на всех режимах. Судя по нагару на свечах топливная смесь стехиометрична.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:10
Svan
Bomb78 писал(а):Проверьте ключи в ЭБУ, возможно один из них не совсем исправный.

Осциллограмму первички смотрели?

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:19
Bomb78
На каких оборотах первичка? Проблемы начинаются с 1000 и выше. Еще как информация к размышлению - viewtopic.php?f=6&t=503. На вашем месте я все же подкинул бы подменный блок, 74К вещь в себе.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:20
DIAMAGOVEC
Сделай тест датчиком разряжении на ХХ.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 06:26
Svan
Bomb78 писал(а):На каких оборотах первичка? Проблемы начинаются с 1000 и выше. Еще как информация к размышлению - viewtopic.php?f=6&t=503. На вашем месте я все же подкинул бы подменный блок, 74К вещь в себе.

Была такая мысль, но я ее отмел. Клиент у мня постоянный ранее приезжал с такой же проблемой проблемой нестабильная работа , пропуски проблема неисправность первички 1-й катушки. Заменили модуль клиент две недели ездил счастливый, а тут опять. Это что значит из-за коммутатора летит катушка что ли? Так по осцилке первичка вроде исправна :?

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 06:29
Svan
DIAMAGOVEC писал(а):Сделай тест датчиком разряжении на ХХ.

И что он мне даст? Были бы клапана поджаты не было бы компрессии.

Re: Проблемный ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 06:34
DIAMAGOVEC
Компрессия может быть и в норме, но на оборотах клапана ведут себя иначе.