Страница 1 из 2

Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:33
AleksR126
Калина , протрой при перегазовке. По второму и третьему цилиндрам нечто типа искры сккин искра. Заменил 3 катушки толку 0. Менял эбу разных типов тоже самое. По графику эффективности барахлит 3 цилиндр больше других. Менял форсунки задающий диск и датчики ДПКВ, троит. Напряжение на ДПКВ 10 в и битый зуб. По компрессии 11 -11.5 атм механическим компрессометром. Искра просто такого не встречал. На 1 -4 цилиндрах искра нормальная. Замерю импульс на первичке может что вылезет.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:02
Alex_42
ВВ провода, как поживают?

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:14
AleksR126
Менял провода вместе с катушкой прямо у магазина у знакомого продавца, троит. У продажных катушек сопротивление по обмоткам в пределе 4 -6 кОм ставил со своей 14 кОм машина подтраивала на высоких оборотах. Почему такая искра ? Думал на ДПКВ и задающий диск менял ноль эмоций. На скрине сигнал с ДПКВ.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 00:03
archer742
AleksR126 писал(а): Искра просто такого не встречал. На 1 -4 цилиндрах искра нормальная.


Свечу в третьем замените или переставьте с другого. По осциллограмме искра короткая, даже до 0,5 мс не дотягивает время горения. Такое бывает при пробоях изоляции либо внутренних обрывах в проводах и свечах. Энергия высоковольтного импульса расходуется на преодоление этих искровых промежутков, а непосредственно в цилиндре уже искрить толком нечему. На холостых оно ещё работает, а при перегазовке давление в цилиндре возрастает, смесь обогащается и уже не хватает энергии пробить искровой зазор в цилиндре, вот оно и троит. Провода вы меняли, а свечи?

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 20:22
AleksR126
Тему можно закрыть, проблема была в проводах. Поставил новые Тесла работает идеально. У барыг видимо с прилавка провода " типа вазовские " дерьмо. При замере Датчиком давления на разряднике искра плохая и с перебоями была.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 20:31
archer742
AleksR126 писал(а): У барыг видимо с прилавка провода " типа вазовские " дерьмо.


Дак сопротивление надо даже на новых мерить. Бывает брак, бывает его возвращают в магазин, но торгаш же не будет выкидывать товар. Он его продаст второму, третьему покупателю. Кто-нить да не вернёт, плюнет и купит другое в другом месте. У нас в одной местной сети магазинов, имеющей такую репутацию, так и делают. Поэтому народ не обламывался даже карбюраторы на утечку проверять, наливая бенз из бутылки прям перед магазином.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 20:54
AleksR126
Барыги у нас вообще запчасти обратно не берут требуют заключение " эксперта " о некондиции товара :D тоесть купил он твой навеки.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 21:10
archer742
Ну это они просто непуганые у вас. Те же провода можно обменять или сдать в течении 14 дней, тупо по цвету не подошли к моей клапанной крышке.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 00:35
Alex_42
AleksR126 писал(а):Тему можно закрыть, проблема была в проводах. Поставил новые Тесла работает идеально. У барыг видимо с прилавка провода " типа вазовские " дерьмо. При замере Датчиком давления на разряднике искра плохая и с перебоями была.

Такая осциллка характерна для разряда с двойным промежутком. Т.е. сначала пробивается промежуток оборванного вв-провода, а потом, идет разряд в свече. Можете снять осциллку на одном из проводов классического зажигания. Будет похоже.

Re: Калина непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 16:33
AleksR126
Спасибо буду знать :D