Страница 2 из 3

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 05:03
Vital
Коллеги, вечер добрый,извините что в чужой теме,но поломка похожая.Тоже VW только Passat B3 1991 г.в.V1.8л.код двигателя ABS.На ХХ работает почти идеально,стоит приоткрыть ДЗ,мотор начинает трясти как будто УОЗ уходит и пляшет туда сюда.Вот фото с ДД,и Д Холла. Кто что подскажет.ЭБУ был подпален ,стоит второй,чуть лучше.Но на средних дергает.Авто до завтра стоит у меня в боксе.Надо копать,буду рад любому дельному совету и помощи.Было проверено и отремонтировано:TPS-в норме,свечи, провода,крышка,РХХ,ДТД,ДТВ,О2-новый исправный,подсос под Моно устранил,вакуум тормозов тоже,катушку с коммутатором менял,массы и плюсы на ЭБУ проверил -восстановил,ГРМ уже в норме.Топливо тоже.Зажигание по стробоскопу,СО% в норме,только СН когда начинает трясти конечное подпрыгивает.Подозрение на ДХолла и ЭБУ.
УОЗ Вопрос это норма ли.png
УОЗ Вопрос это норма ли.png (56.86 Кб) Просмотров: 3483
Перебои на средних оборотах Д Холла.png
Перебои на средних оборотах Д Холла.png (47.19 Кб) Просмотров: 3483

Вот файлы.
Д Холла.rar
(3.07 Мб) Скачиваний: 296
и ДД
ДД 3ц..rar
(1 Мб) Скачиваний: 266

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:34
кацманафт
Cудя по ДД нет наполнения. "трусы" во впуске :lol: , ну или клапана

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 04:30
Vital
Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.
После делал Паджеро 6G72.Так он мне тоже выдал трусы,а дело было в неисправной катушке зажигания.Он мне такой тест эффективности показал.... :twisted: Иногда меня диагностика просто в тупик становит.И начинаешь вспоминать молодость и работать по наитию и предчувствию.И оказываешься прав.И только потом за уши притягиваешь и рассматриваешь диагностику.И начинаешь для себя заново все примечать и нарабатывать.Перечитывать мануалы и процедуры проведения тестов диагностики.
Вот файл другого-исправного трамблера.
1.rar
(927.99 Кб) Скачиваний: 263
Паджеро эффективность.png
Паджеро эффективность.png (94.65 Кб) Просмотров: 3454

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 05:04
Дмитрий 46
Vital писал(а):Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.


Что то не вижу разницы в сигналах дх. Если мотор ABS то система впрыска должна быть моно мотроник (трамблёр без вакуумного опережения), и я смею предположить, что тот трамблёр что у вас стоял - был от моно джетроника(с вакуумным опережением) отсюда и скочки УОЗ. А тот что поставили от мотроника.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 03:00
кацманафт
Ну раз VW Golf, то напишу здесь. :D 1996 г.в. гольф 3 мотор ААМ, распределитель с ДХ ,катушка с коммутатором в сборе. До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.Склоняюсь к дефекту коммутатора, какие будут мнения ?

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 04:36
Vital
Дмитрий 46 писал(а):
Vital писал(а):Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.


Что то не вижу разницы в сигналах дх. Если мотор ABS то система впрыска должна быть моно мотроник (трамблёр без вакуумного опережения), и я смею предположить, что тот трамблёр что у вас стоял - был от моно джетроника(с вакуумным опережением) отсюда и скочки УОЗ. А тот что поставили от мотроника.[/quot
Все стоит как и положено ,без вакуума опережения зажигания.Я не зря выложил в студию фото №2 ДХ.и маркер поставил на всплеске с уровнем сигнала.так вот в каком то мануале нашел,что нижняя граница (минуса) срабатывания ключа ДХ должна быть не выше 0.4В.И там же было написано,если будет лишний всплеск(фронт импульса),то и получается многоискровое зажигание.Я только так могу объяснить этот факт.И результат на лицо.В другом трамблере этот показатель не превышает 0.32В.
Вот нашел,не знаю чье,но спасибо создателю этого рис.
Д Холла.PNG
Д Холла.PNG (227.14 Кб) Просмотров: 3423

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 04:54
Vital
кацманафт писал(а):Ну раз VW Golf, то напишу здесь. :D 1996 г.в. гольф 3 мотор ААМ, распределитель с ДХ ,катушка с коммутатором в сборе. До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.Склоняюсь к дефекту коммутатора, какие будут мнения ?

Что то не видно затухающих катушки.А можно файлик в студию?А вообще то все равно они вместе идут с коммутатором.Менять оба.(У меня лежит в запасе исправная для проверки,цепляю центральный и фишку и смотрю результат)И на разрядник с катушки не пробовали?Если нет искры,центральный провод разъема ДХ на массу при вкл. зажигании ,если заработало-датчик,если нет подбрасываю свою катушку.Нет -рою провода(питание ,масса,сигнальный с компа).Если есть-бегунок и крышку наизнанку.Да и бронепровода сколько сопротивление показывают?

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 05:37
Serg57i
кацманафт писал(а): До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.


Если имеее в виду это и это - то на классическом зажигании так и должно быть. Вид искры на отдельном свечном проводе будет всегда не совсем правильный и информативный.

искра.jpg
искра.jpg (60.46 Кб) Просмотров: 3419

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 17:47
кацманафт
Файлик слишком большой даже в архиве, вот сигнал на ктуху (плохая масса в добавок :mrgreen: )

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 02:12
Vul
Serg57i писал(а):
кацманафт писал(а): До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.


Если имеее в виду это и это - то на классическом зажигании так и должно быть. Вид искры на отдельном свечном проводе будет всегда не совсем правильный и информативный.

искра.jpg


А я не согласен что должен быть такой сигнал да же по классической системе. Здесь есть предмет плохой массы или поломки выходного транзистора по коммутатору. Вы посмотрите что происходит по первичному напряжению накопления- одна грязь.