Страница 1 из 3

Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 16:52
titservik
Volkswagen Golf мотор АЕК 1,6. 1995г.в.
Проблемма в том, что на холостом ходу УОЗ составляет 7-8*, но при нажатии на газ двигатель очень плохо набирает обороты т.к. УОЗ начинает сразу уходить в сторону после ВМТ и так продолжается примерно до 3500 об/мин, затем УОЗ ворачивается назад и двигатель резко набирает обороты. Началось со слов, после того как проехав по луже машина заглохла притащили на СТО продули все разъемы. Машина завелась и Троя он уехал домой. При движении авто очень греется, закипает и хлопки в глушителе при сбросе газа.
Приехал ко мне при проверке заменили два ВВ провода пробивали наконечники и при проверке датчиком давленияна забитось выхлопа было обнаружена проблемма с УОЗ.
Датчик хода в трамблере и катушка зажигания проверены.
Вопрос такой почему ЭБУ не устанавливает правильно угол или ему пипец, как проверить?
Файл позже выложу.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 17:52
titservik
Вот файлы
https://yadi.sk/d/UNtuoTYEtBF3r
Чек не горит, Ошибок нет

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 18:33
SergV
Смотри через диагностику какое напряжение в блоке.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 03:37
Serg57i
Похоже на сырой воздушный фильтр. УОЗ может блок позднить из-за того, что двигателю почему-то тяжело раскручиваться, если конечно трамблер здесь без грузиков и вак.камеры. Пока больше мыслей нет кроме фильтра...

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:33
vermilion88
Я думаю все дело в алгоритме определения детонации. Либо датчик + проводка, либо мозги.

Смотреть пристально по сканеру углы уоз и их коррекции по детонации и тому подобное. Если все ровно, а уоз пляшет, вылавливать такую же тачку и сравнивать...

Недавно был случай такого поведения, правда десятка , там были виноваты мозги. Думали что идёт детонация - позднили уоз, после 2800-3000 резко 20 градусов и обороты ввысь...

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 00:13
кацманафт
УОЗ в данном случае определяет ЭБУ по ДД в том числе, отчётливо видна корреляция с набором оборотов. Возможно несоответствие смеси стехиометрии

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 04:20
Vital
Коллеги,я извиняюсь,а 14 зуб задающего диска ДПКВ -это норма?И работа коммутатора,смущает.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 09:50
kikozik
Vital писал(а):Коллеги,я извиняюсь,а 14 зуб задающего диска ДПКВ -это норма?И работа коммутатора,смущает.

Вроде 15 норма.Хотя по ДД получается норма,начало открытия выпуска в районе 145 гр. на ХХ.
Может после лужи водичка где-то всетаки осталась,посмотрел бы сам? Год у машинки не молодой и проводочка то-же?

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 19:58
titservik
Извините за долгое молчание. После того случая хозяин уехал на вахту, как приедет обещал опять приехать. "Если конечно не просохнет в его отсутствие и сама не отремонтируется" - это его слова.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 10:44
kikozik
titservik писал(а):Извините за долгое молчание. После того случая хозяин уехал на вахту, как приедет обещал опять приехать. "Если конечно не просохнет в его отсутствие и сама не отремонтируется" - это его слова.

Не отремонтируется,в помощь любой аэрозоль для чистки электроконтактов,на худой конец VD.Водичка то подсохнет.но как правило с зеленью в разъеме?????????? Решать Вам,потом проблем будет в разы больше со всякими утечками и микрокоротышами и развалившимися разъемами мама-папа,через "зеленые"контакты гемора не оберетесь,тем паче что авто уже далеко не молодое 1995 г.рож.