Honda Civic 7 2004 нет искры

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение SergV » 03 июл 2016, 04:28

pvzhar42 писал(а):а минус на катушках присутствует ?
вот сигнал с моего цивика
упр заж хонда.png

Эх. после таких вопросов опускаются руки.
Нет никакого дальше желания вообще, что то говорить.
Тебе не машины ремонтировать, а за партой еще сидеть.
Написал проверить + и - на катушке. Не мультиметром а любой контролькой, т.е. лампочкой с проводом.
Под нагрузкой. Это делается для того что мультиметр может показывать напряжения, а под нагрузкой его может и не быть.
Блять детский сад.
Ладно я понимаю, по осциллографу подсказать, когда видно что человек плавает.
Ну вот а тут же что?
По твоей новой осциллограме, как и в предыдущей фронт управляещего сигнала на уровне опорного напряжения.
Это говорит о том что драйвер ЭБУ работает без нагрузки.
А еще нужно было проверить фронт сигнала на форсунках. До кучи, для того что бы окончательно убедиться что ЭБУ пытается запустить мотор.
Я думаю у тебя тупо обрыв по +12в или -12в, а он общий на всех катушках.
По этому и нет искры.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение pvzhar42 » 03 июл 2016, 04:54

SergV писал(а):
pvzhar42 писал(а):а минус на катушках присутствует ?
вот сигнал с моего цивика
упр заж хонда.png

Эх. после таких вопросов опускаются руки.
Нет никакого дальше желания вообще, что то говорить.
Тебе не машины ремонтировать, а за партой еще сидеть.
Написал проверить + и - на катушке. Не мультиметром а любой контролькой, т.е. лампочкой с проводом.
Под нагрузкой. Это делается для того что мультиметр может показывать напряжения, а под нагрузкой его может и не быть.
Блять детский сад.
Ладно я понимаю, по осциллографу подсказать, когда видно что человек плавает.
Ну вот а тут же что?
По твоей новой осциллограме, как и в предыдущей фронт управляещего сигнала на уровне опорного напряжения.
Это говорит о том что драйвер ЭБУ работает без нагрузки.
А еще нужно было проверить фронт сигнала на форсунках. До кучи, для того что бы окончательно убедиться что ЭБУ пытается запустить мотор.
Я думаю у тебя тупо обрыв по +12в или -12в, а он общий на всех катушках.
По этому и нет искры.

я не понял, это что мне адресовано ?
если так, ты ни чего не путаешь ?
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение SergV » 03 июл 2016, 06:42

pvzhar42 писал(а):я не понял, это что мне адресовано ?
если так, ты ни чего не путаешь ?

Прошу прощения у участников обсуждаемой темы.
Был не прав. Перегрелся за день.
Не корректно прочитал и после этого зацитировал и не корректно ответил.
На твоей осциллограмме сигнал точно такой же как приведен в автодате как эталон.
Для того что бы сравнить с сигналом топик стартера выложи пожалуйста чуть больше информации.
Помимо фронта сигнала нужно еще и длительность сравнить.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение pvzhar42 » 03 июл 2016, 14:19

SergV писал(а):Прошу прощения у участников обсуждаемой темы.
Был не прав. Перегрелся за день.
Не корректно прочитал и после этого зацитировал и не корректно ответил.
На твоей осциллограмме сигнал точно такой же как приведен в автодате как эталон.
Для того что бы сравнить с сигналом топик стартера выложи пожалуйста чуть больше информации.
Помимо фронта сигнала нужно еще и длительность сравнить.

используй кондиционер, чтобы не перегреваться. :)
вот картинка полнее
упр заж хонда 1.png
упр заж хонда 1.png (17.69 Кб) Просмотров: 2952
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение SergV » 03 июл 2016, 19:00

pvzhar42 писал(а):используй кондиционер, чтобы не перегреваться. :)
вот картинка полнее
упр заж хонда 1.png

Кондей у меня есть. Только стремно внешний блок на крышу бокса ставить. Место глухое.
Все никак не соберусь антивандальную клетку на крыше сделать.
Вот второе лето, вроде и кондей есть, а под вечер от жары уже на "автопилоте"
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение Матрос » 03 июл 2016, 23:41

До Цивика пока не добрался.
Для быстрого сравнения закину картинку с измерениями
Импульс до спада.jpg
Импульс до спада.jpg (54.22 Кб) Просмотров: 2931

Экспериментирую с CRV 3, исправной.
Первичка с катушкой
CRV3 первичка с катушкой.png
CRV3 первичка с катушкой.png (47.83 Кб) Просмотров: 2931

Первичка без катушек. Отключил все 4, чтобы было максимально приближено к Цивику
CRV3 первичка без катушек.png
CRV3 первичка без катушек.png (49.6 Кб) Просмотров: 2931


Амплитуда и длительность возросли. А вот фронт остался прежним.
Видимо, такой спад фронта и не запускает катушку на Цивике. Как на классике - необходимо резкое размыкание цепи.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение SergV » 04 июл 2016, 00:05

На ЦРВ без катушки на сигнальном проводе около 2х вольт "висит", а на Цивике 0
И форма сигнала на цивике не соответствует эталону.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение archer742 » 04 июл 2016, 13:06

Матрос писал(а):Видимо, такой спад фронта и не запускает катушку на Цивике. Как на классике - необходимо резкое размыкание цепи.


Вот pvzhar42 выложил осциллограмму, по которой прекрасно видно, как работает коммутатор: viewtopic.php?f=6&t=763#p19671
Передний фронт импульса запускает накопление энергии в катушке ("контакт в трамблёре замкнулся"), по заднему фронту импульса коммутатор размыкает цепь катушки ("контакт в трамблёре разомкнулся"), что приводит к генерации высоковольтного импульса во вторичной обмотке, и т.д.

На твоей осциллограмме видно, что задний фронт управляющего импульса здорово затянут, его фактически нет, соответственно коммутатор "не видит", в какой момент ему "размыкать контакт".

ЗЫ. Питание полноценное на катушках точно есть? И во время прокрутки стартером? А то "затяжка" заднего фронта импульса вполне возможна, типа некая ёмкость в коммутаторе заряжается-разряжается через управляющую цепь.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение SergV » 04 июл 2016, 19:00

Что бы разобраться ху из ху.
Нужно с нагрузкой записать сигнал и дополнительно с форсунки.
Для неисправности уж больно "красивый" сигнал получается.
Сколько видел перегоревших управляющих цепей, там всегда шум и пониженное напряжение.
Недавно делал ЭБУ дигифан, не было искры. Там было достаточно бегло глянуть на осциллограмму что было ясно что проблема в ЭБУ.
Замена драйвера в ЭБУ восстановила искру.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda Civic 7 2004 нет искры

Сообщение Матрос » 17 июл 2016, 09:45

Цивик меня дождался и был побежден.
Сегодня была возможность встретиться с владельцем автомобиля, а не общаться с ним по телефону. Решил перепроверить свои измерения и снять те, что советовали.
Повторная проверка при владельце решила проблему.
Накинул лампу 25 ватт на питание катушки (всех по очереди), включил зажигание - не светит, хотя светила в прошлый раз. Тестер показывает и "+" и "-". Сажаю оба контакта по очереди через лампу на АКБ - нет хорошего "+". Собираюсь вскрывать проводку, а клиент мне говорит: у меня тут какая-то хрень не понятная вся гнилая - это что?.
Хренью оказались хвосты от когда-то недоснятой до него сигналки, которые успешно сгнили и заглючили. Одно из реле блокировало питание на катушки. Чуть тронул - питание есть, пошевелил - все пропало.
Весь мусор был демонтирован, разрыв восстановлен. Движок только этого и ждал.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34