Страница 1 из 1

Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 02:22
VitBank
Здравствуйте! Авто работает в принципе нормально, но снял осцилки с целью обучения. Временные интервалы горения и накопления в норме, но в первом цилиндре видно нестабильное и завышенное напряжение горения и высоковатое напряжение пробоя первого цилиндра.
Сопротивление ВВ провода в норме. На мой взгляд это ситуация смахивает на пробой ВВ части первого. Хотел бы узнать Ваше мнение.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 02:26
Alex_42
Если на этом авто индивидуальные катушки, то похоже на межвитковое замыкание...

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 02:36
Serg57i
Я думаю - все пока нормально, но есть повод проверить не велики ли зазоры на свечах.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 02:47
VitBank
Катушки не индивидуальные а DIS. Свечи иридиевые с пробегом около 20 тысяч км.
Вот еще снял осциллограмму АКБ, где виден всплеск напряжения при искрообразовании в первом цилиндре.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 04:54
SergV
VitBank@gmail.com писал(а):Здравствуйте! Авто работает в принципе нормально, но снял осцилки с целью обучения. Хотел бы узнать Ваше мнение.

Японцев у нас не много, но мне доводилось менять катушку.
Бывают двух типов, отличаются креплением, подключаемыми проводами длинной проводов.
ЭБУ не регистрировал пропуски зажигания.
Двигатель хорошо запускался и работал на холостом ходу.
Но при резком ускорении на стоящей машине были заметны не значительные сбои в работе.
В движении при ускорении все усугублялось и авто не достаточно активно разгонялось.
В поиске проблемы клиент вырезал катализатор, не помогло.....
Клиент как узнал по какой цене магазины обещают привезти катушку зажигания начал "скулить", меньжеваться.
Пришлось настоять на своем решении и помочь заказать катушку на емекс по адекватной цене.
Машина "подвисла" с не подтвержденным диагнозом на 3 недели пока ждали когда катушка приедет.
Замена катушки решила проблему.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 05:36
Serg57i
SergV писал(а):Пришлось настоять на своем решении и помочь заказать катушку


Можно поподробнее, как Вы вычислили неисправную катушку, осциллограммы, если есть. Спасибо. Хотя, бывает, решение приходится принимать чисто интуитивно, т.к. приборами вычислить не удается. У самого был такой случай по катушке Фольксвагена Джетта.. Но всеже, если что есть - покажите для науки.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 07:29
SergV
Serg57i писал(а):
SergV писал(а):Пришлось настоять на своем решении и помочь заказать катушку


Можно поподробнее, как Вы вычислили неисправную катушку, осциллограммы, если есть. Спасибо. Хотя, бывает, решение приходится принимать чисто интуитивно, т.к. приборами вычислить не удается. У самого был такой случай по катушке Фольксвагена Джетта.. Но всеже, если что есть - покажите для науки.

В тот момент у меня не было МТ.
В основном смотрю через диагностику где пропуски, бывает требуется дополнительно пробная поездка.
Проверить работоспособность катушки с минимальной вероятности ошибки проще простого.
По "дедовски" .
Нужно заранее колпачки свечные со свечей присдернуть, затем на работающем двигателе создать условия что бы между свечой и колпаком в воздухе был пробой.
На исправной катушке будет во всех щелкать одинаково, а неисправной на каком то из горшков искра будет плохая или вообще не будет из за внутреннего пробоя в самой катушке.
Редко такой экспресс проверки не достаточно, тогда в ход идет план "Б" под давлением свечу и провод проверяю, и очень редко под давлением на приборе смотрю искру на работающем двигателе.

По твоей осциллограмме, проблема не только в первом но и 4ом.
Как раз попарно 1-4, 2-3, происходит искрообразование.
Будь я на твоем месте, что бы уж наверняка "в воздухе" проверил на пробой на работающем двигателе.

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 17:53
Serg57i
SergV писал(а):В тот момент у меня не было МТ.
В основном смотрю через диагностику где пропуски, бывает требуется дополнительно пробная поездка.
Проверить работоспособность катушки с минимальной вероятности ошибки проще простого.
По "дедовски" .
Нужно заранее колпачки свечные со свечей присдернуть, затем на работающем двигателе создать условия что бы между свечой и колпаком в воздухе был пробой.
На исправной катушке будет во всех щелкать одинаково, а неисправной на каком то из горшков искра будет плохая или вообще не будет из за внутреннего пробоя в самой катушке.



SergV, спасибо!

Re: Subaru Forester SG5 EJ203 SOHC DIS

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 03:20
VitBank
[quote="SergV"] Спасибо, за объяснения. А свечи могут давать такой эффект?