ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение OOA » 15 янв 2018, 04:18

serikpai писал(а):Где осциллограма после коррекции зажигания? Катушка под замену это моё мнение.

После коррекции зажигания не снял осциллограмму, тогда как бы необходимости в этом не было)), после коррекции зажигания не тупит, и нет смичков, а клиент довольный уехал.
OOA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение Андрей21 » 15 янв 2018, 04:51

OOA писал(а):увидев хаотичность в осциллограмме катушек сказал себе что я попал)) как оказалось не на долго, поправка УОЗ для октан корректора было -9.5 поправил на -6.5 и всё проблемы пропали, подумал что в прошивке е0000519 углы не родные, но проверят не стал, интересно как объяснить ту осциллограмму катушек, кто в курсе.


Мое мнение как немножко карбюраторщика - хаотичные всплески по цилиндрам это вообще свойственно карбюраторному распределению топлива. Так или иначе наполнение по цилиндрово на карбюраторе немного плавает. На автомобиле возможно подсос воздуха отсюда и ухудшилась картина по ВВ. Т.е стали более выраженными перебои при бедной смеси в цилиндрах. На разгоне это скажется в виде подергивания двигателя (при условии что свечи/ВВпровода в порядке). Подсос воздуха возможен по ДАД (трубки), по гнутому карбюратору (если не раз прикручивался), по клапану в коллекторе (под карбом) что идет на управление ЭПХХ (там почти у всех болтается шток в бронзовой втулочке и никаких трубок отбора разрежения давно нет), и разумеется подсос по ВУТ (по ВУТ есть хитрый подсос по манжете штока, не обязательно по наружным шлангам, его там и дымогенератором сразу не видно).
Так же косвенно на подсос указывает и уведенный в позднее угол октан-корректора. Бедная смесь стала воспламеняться немного позднее, отсюда и немного лучший результата по пропускам, хотя проблема, думаю, не ушла. Первое дело, я бы посмотрел в карбюраторе уровень. К-151 очень чувствительны к низкому уровню топлива и т.д.

Кстати, на осциллограмме, на всех цилиндрах, примерно одинаковые затухающие (как в желтом круге на втором цилиндре). Вроде порядок с катушками...
Вложения
Второй цилиндр.png
Второй цилиндр.png (17.25 Кб) Просмотров: 446
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение AutoMan » 08 май 2018, 05:21

Приветствую всех. Может кто подскажет какое сопротивление должно быть на ВВ проводах не разборных двигатель змз 406? А то приехал сегодня УАЗ Хантер у него на всех проводах сопротивление порядка 9-10 кОм! Провода новые
AutoMan
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение Artemrol » 08 май 2018, 06:31

AutoMan писал(а):А то приехал сегодня УАЗ Хантер у него на всех проводах сопротивление порядка 9-10 кОм! Провода новые

Нормально, а что не нравится?
Artemrol
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение AutoMan » 08 май 2018, 15:56

Artemrol писал(а): Нормально, а что не нравится?

Да просто удивился. Ведь ещё свечи с резистором. Не многовато сопротивления?
AutoMan
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение Artemrol » 08 май 2018, 18:21

AutoMan писал(а):Да просто удивился. Ведь ещё свечи с резистором. Не многовато сопротивления?

Не-а, я задумываюсь после 15 кОм, на новых бывает и 5 и 9. Авто работает норм?
Artemrol
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение AutoMan » 08 май 2018, 18:53

Artemrol писал(а):Не-а, я задумываюсь после 15 кОм, на новых бывает и 5 и 9. Авто работает норм?

Да толком не успел авто осмотреть, цепь нижняя оборвалась. Как хозяин поменяет, так ко мне заедет.
AutoMan
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение Artemrol » 08 май 2018, 19:01

AutoMan писал(а):цепь нижняя оборвалась

В процессе диагностики? :shock:
Artemrol
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение AutoMan » 08 май 2018, 19:23

Artemrol писал(а):В процессе диагностики? :shock:

Да, он просто до этого движок перебирал. Говорит смотрел цепи, вроде норм были.
AutoMan
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: ЗМЗ-406. Не понятная осциллограмма DIS

Сообщение AutoMan » 24 май 2018, 20:56

В общем поставил хозя новые цепи. Авто работает нормально. Но теперь была другая проблема: когда едет и нажимает на газ выскакивает ошибка №53 (Неисправность датчика угловой синхронизации) и то не всегда, и в этот момент происходит затуп. При проведении теста ЭРЦ обнаружил анамалию по МПЦ. Прозвонил модуль катушки зажигания и каждая катушка 12кОм. Поставил свою (по 4кОма каждая) и всё больше эта ошибка не выскакивала! Я так понимаю очень сильные помехи создавались системой зажигания. Единственное иногда при запуске вылетает ошибка №27 (МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. АВТРОН: Неправильная начальная установка ДПДЗ). Но я эту ошибку видел неоднократно на ГАЗах, авто работали и запускались нормально. Поэтому сильно не заострял внимание на данной ошибке. Может кому будет интересно)
После замены МКЗ https://cloud.mail.ru/public/KfJD/LbBaPfQeh
Вложения
Хантер КЗ 12 кОм.zip
(8.19 Мб) Скачиваний: 3
Screenshot_319.png
До замены МКЗ
Screenshot_319.png (144.74 Кб) Просмотров: 113
Screenshot_320.png
После замены МКЗ
Screenshot_320.png (158.46 Кб) Просмотров: 113
AutoMan
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2