Страница 1 из 1

нормально ли это для ауди 80 моновпрыск 1991 г.в.?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 00:51
Владимир123
Приветствую всех. Приехала эта машина ко мне своим ходом, работает в городском режиме идеально(со слов владельца). Жалуется на то, что во время длительной езды по трассе (120-130 км/ч) начинает терять обороты. Замерил давление в топливной системе, все в норме. снял осциллограмму системы зажигания. На холостых оборотах все вроде в норме, а при наборе оборотов сильно снижается напряжение пробоя(см. рисунок). Поменял катушку, такая же ерунда. Может это нормально? Если нет, подскажите, пожалуйста. Понятно, что в боксе я не могу воспроизвести условия эксплуатации на трассе, но мне важно знать, все ли нормально с системой зажигания.

Re: нормально ли это для ауди 80 моновпрыск 1991 г.в.?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 03:39
Serg57i
Владимир123 писал(а):при наборе оборотов сильно снижается напряжение пробоя(


Это нормально. Вот обучалка.
Slomai_avto_01_v10.zip
(1.26 Мб) Скачиваний: 347

Re: нормально ли это для ауди 80 моновпрыск 1991 г.в.?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 14:36
Владимир123
спасибо. тогда вообще не понятно, куда копать... то ли коммутатор перегревается, то ли катушка, а может и бензонасос...

Re: нормально ли это для ауди 80 моновпрыск 1991 г.в.?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 15:46
pvzhar42
давление может быть и в норме, а вот производительности насоса может не хватать, например из за забитого топливопровода или фильтра.

Re: нормально ли это для ауди 80 моновпрыск 1991 г.в.?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 15:57
Андрей21
Владимир123 писал(а):Приветствую всех. Приехала эта машина ко мне своим ходом, работает в городском режиме идеально(со слов владельца). Жалуется на то, что во время длительной езды по трассе (120-130 км/ч) начинает терять обороты. Замерил давление в топливной системе, все в норме.


Один простой замер в таком случае не даст полной картины. Проверяйте насос на производительность. У меня был подобный случай. Выявил конкретно только замером из салона автомобиля удлиннив шланг манометра и прокатившись до ближайшего затяжного подъема. Причина же была не в самом насосе, а в падении напряжения на ослабших питающих ЕГО внутренних контактах. Причем стабильного ничего не было по неисправности, проявлялось редко, но метко. А начинать нужно с топливных фильтров.... ;)