Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение kikozik » 15 июл 2011, 20:18

Почему в режиме наложения в МТ при пошаговом просмотре прога повисает и ругается.После этого приходится перезапускать прогу.
Вложения
вторичка+МПЦ.osd
(264.81 Кб) Скачиваний: 146
вторичка+МПЦ--------ГЛЮК.gif
вторичка+МПЦ--------ГЛЮК.gif (64.38 Кб) Просмотров: 2549
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение vlad_rnd » 17 июл 2011, 16:45

kikozik писал(а):Почему в режиме наложения в МТ при пошаговом просмотре прога повисает и ругается.После этого приходится перезапускать прогу.

Поддерживаю вчера пробовал так же завис !!!
Новую версию пробовал, что то много ошибо вываливалось с вылетом программы, скрины не делал так как работал еще появиться сделаю..
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение admin » 18 июл 2011, 10:44

Пол часа проигрался в вашим файлом, весь до конца пошагово проходит все ок, не могу такое повторить как у вас.
Подробно по шагам распишите все как делаете какие кнопки нажимаете чтобы я смог у себя повторить.
Единственное но - у вас почему то сглаживание на первом канале включено.
admin
Администратор
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение zuc » 18 июл 2011, 13:55

былова мочиет меня по в хлам со своими ошибками, что ругается в таком роде, просто тупо сношу винду и обязательно начистый хд, притом весь хд надо форматировать а не часть где винда стоить, вот и перестают такие галюны вылазить.разговаривал с сисами, говорять что щас вирусняк проиписывается
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение kikozik » 19 июл 2011, 07:01

admin писал(а):Пол часа проигрался в вашим файлом, весь до конца пошагово проходит все ок, не могу такое повторить как у вас.
Подробно по шагам распишите все как делаете какие кнопки нажимаете чтобы я смог у себя повторить.
Единственное но - у вас почему то сглаживание на первом канале включено.


Вкл. МТ,открыть файл для анализа,пошла вторичка,ставлю длину развертки 8 мс.(тоже самое и при 20 мс),вкл.режим просмотра растр.далее нажимаю пошагово.потом "первый" и листаю следующий,следующий и т.д.,через несколько шагов выскакивает эта ошибка и все повисает.
Не пойму ,причем здесь сглаживание,я открываю ПО,вкл . МТ,открываю нужную вторичку и смотрю в "растре"пошагово

То же самое и на других осцилках.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение admin » 19 июл 2011, 14:40

ок буду искать
admin
Администратор
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Глюк в МТ при пошаговом просмотре в режиме наложения

Сообщение admin » 25 июл 2011, 09:58

Все нашел исправил.
Спасибо kikoz за подробное описане глюка (на почту скинул).
Сегодня, завтра протестирую и как готово будет на сайт в новости инфу выложу ПО 9.2 будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1