Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение SVP » 30 янв 2016, 22:53

dsvdp писал(а):Управляющий плюс на рэле взять родной плюс приходящий с главного рэле. Для рэлюшки просадка 3 В не критично.

посмотри по схеме
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение dsvdp » 30 янв 2016, 23:14

Не понял что смотреть, плюс который подходит к катушкам подключить на катушку рэле, второй вывод катушки на массу. Силовые выводы рэле один на плюс аккума, второй на катушки.
dsvdp
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение SVP » 31 янв 2016, 00:28

можно + силовой взять с 30 контакта замка без клемм чтобы, управляющий с 15 контакта а выход с реле + подать на s3 минуя разьем 27 28
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение dsvdp » 31 янв 2016, 05:17

Я понял ты про расположение рэлюхи возле замка зажигания, я планирую её возле разъёма идущего на ИКЗ. Рэле твердотельное (осталась от сигналки).
dsvdp
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение SVP » 31 янв 2016, 05:20

dsvdp писал(а):Я понял ты про расположение рэлюхи возле замка зажигания, я планирую её возле разъёма идущего на ИКЗ. Рэле твердотельное (осталась от сигналки).

тоже вариант только спрятать чтоб не мешала
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение SVP » 31 янв 2016, 05:30

один раз на десятки на горячию градусов 80 сильно плохо заводилась так тоже оказалось что контакт в общем разьеме форсоф питания не хватало при прокрутки стартера садится напряжение и плюс еще разьем а чучуть остынет мин 15-20 все ОК заводится потому что ЭБУ при повышении температуры меньше подает топливо через форсы а тут есще и контакт хреновый у япошек контакты на разьемах луженые или какой сплав лучше 20 лет а контакты в разьемах как новые
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение telepnev » 31 янв 2016, 17:08

Дак, я не понял. Что предлагается, запитать катухи от главного реле или вообще напрямую с АКБ через реле? Меня в работе моего авто всё устраивает, но поэкспериментировать можно.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ

Сообщение SVP » 31 янв 2016, 17:37

telepnev писал(а):Дак, я не понял. Что предлагается, запитать катухи от главного реле или вообще напрямую с АКБ через реле? Меня в работе моего авто всё устраивает, но поэкспериментировать можно.

с акб конечно лучше меньше длинны провода и релюха под капотом
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2