Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
21 фев 2016, 22:28
Андрей21
Vital писал(а):Вот.. ё-ё-ё...! Эта Джетта тоже была моновпрыск. Только вчера узнал ,что двигатель заменили с год как. И то что могли систему зажигания подключить откуда угодно - это к гадалке не ходи. Было написано 27 января 2016 в 11-15.создателем темы!!!!!
Вот это кто писал?
Это было написано после первого обращения ко мне клиента по поводу "затыка" стартера при пуске. Т.е. я занимался прямой своей работой, а попутно распрашивал что да как (есть такая полезная практика разболтать клиента, а болтают они....). При втором обращении я уже точно выяснил что проводка не менялась (карбюратор), а сменили двигатель. Да и зажигание стробоскопом я устанавливал сдернув трубку с вакуума распределителя. Так что с углами там все впорядке. Интересно другое немножко. Я подал прямой плюс на катушку во время работы двигателя - ситуация с просадкой осталась та же. "Массовый" провод, пусть и утративший свои первоначальные свойства, повлиять так на систему зажигания не должен (он шел на КПП двигателя, на кузове "масса" другая). Выходит, судя по величене пробоя/времени накопления - эта просадка не столь существенна (в смысле глупо весомые подгары по разъемам искать) и ДХ исправно выполняет свою роль переключателя.
Кстати, забыл вложить в тему картинку с разбором основных неисправностей ДХ. Не помню где отхватил. Возможно что и здесь, на форуме, в одной из многих тем.
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
22 фев 2016, 05:08
Vital
А я по ходу ,как бывший карбюраторщик,из того что вы написали ,просто посоветовал вам обратить внимание на особенность подключения проводки системы зажигания,а вот за эту картинку огромное спасибо, на днях на другом форуме лопатил,нашел,но не так дословно.В четверг ,3 датчика поменяли на Ваз 21101." 2 первых вообще были неисправные,а вот 3 вот такое вытворял и только после2000 Об/мин.
- 1.rar
- (833.13 Кб) Скачиваний: 277
- Неисправность ДХ.png (42.8 Кб) Просмотров: 3197
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
23 фев 2016, 07:17
Vital
Вот спасибо за подсказку,пробежал бегло.По моему у меня была инфа по Мотодоку,но я ее там не приметил.
Скачал заново,придется промуштровать еще раз.
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
25 фев 2016, 01:16
кацманафт
"и если в этой системе применить трамблёр без вакуумного опережения(от мотроника) то никакого регулирования угла не будет вообще" А у мотроников есть механический распределитель ?
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
26 фев 2016, 05:20
Vital
[quote="кацманафт"]"и если в этой системе применить трамблёр без вакуумного опережения(от мотроника) то никакого регулирования угла не будет вообще" Коллеги,я занимаюсь ремонтом карбюраторов 16 лет(кроме иностранного производства).Поверьте опыт не малый ,в месяц по 200 авто и более делал,в последнее время парк сменился на иномарки в основном в моем регионе старенькие VW,да AUDI,как то прижились.Начиная с 1988гг по 1993,основные . Я уже давно, лет 10, переучился на моновпрыск и электронный,а старички ,по старой памяти ,люди везут до сих пор.А что отказываться, деньги почти те же.И делаю я и те и другие,мне без разницы.Перепродаются эти машинки по 10 кругу людям с меньшим достатком,отсюда, много переделок под 8-9 карбюраторы Солекс.Так вот,только за 2015г. мне попалось 2 авто,с такой неисправностью.На ХХ БУ сдвигал на прогретом двигателе УОЗ,то раньше,то позже, после перегазовки(притом ,что метки ГРМ на месте как визуально,так и в газодинамике.УОЗ выставлен по меткам ,по стробоскопу.)Отсюда и ХХ ,то норма 850-950,то 650-750.И пока не переделал,под принцип как на Ваз 2108-09.Этого устранить не смог.Угол не регулируется?Ну поставь чуть раньше трамблером и радуйся.Трамблер не менять же из за этого,хотя кто хочет, может и это сделать.Мои клиенты стараются экономить на всем.Хоть это конечное и не правильно,но приходится идти навстречу,ради заработка.А их ,это устраивает.Отсюда первоначально и были мои рекомендации в этой теме и то, это ,так попутно к основному вопросу.Может кому пригодится.
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
26 фев 2016, 20:35
кацманафт
А что, тогда мотроник,
и чем он отличается от джетроника
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
27 фев 2016, 05:18
Vital
кацманафт писал(а):А что, тогда мотроник,
и чем он отличается от джетроника
В мотронике,углом опережения ,управляет БУ,трамблер без вакуума,а в джетронике,на трамблерах стоит вакуум опережения зажигания и через доп клапан включает опережение зажигание.По принципу концевика.Через датчик сигнала ХХ в РХХ моновпрыска.В L-jetronik ,через концевик ХХ на дроссельном узле.Просто после переделки ,у вас получается система джетроник,но без УОЗ трамблером.И просто если поставите последний с вакуумом опережения,то получите полноценную систему зажигания джетроник.
Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.
Добавлено:
11 фев 2017, 06:33
dmiha.73
здравствуйте,у меня фольксваген пассат в3 моно-джетроник-обнаружил такой сигнал датчика холла,вроде работает не плохо, но задумался