дефекты трамблера ЗМЗ 402

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение air09 » 22 дек 2015, 04:42

frompmr писал(а):Может из-за бедной смеси и .. Но тогда почему затухающие колебания меняются?.
Может начальная фаза затухающего колебательного процесса там, куда стрелка указана?
22.png
22.png (25.5 Кб) Просмотров: 516
Характерно для обеднённой смеси, что подметил АВС здесь:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2298
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение frompmr » 22 дек 2015, 05:00

Спасибо, картина сформировалась!Теперь у меня есть оружие на соседа карбюраторщика. :mrgreen:
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение air09 » 22 дек 2015, 06:02

Ну сильно на него не ругайтесь, ибо по вашей части тоже косячок имеется:
косяк.png
косяк.png (15.97 Кб) Просмотров: 508
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение frompmr » 22 дек 2015, 08:26

Почему косячок? Я это видел и указал на эти места. http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=590&start=10#p15113 (вторая картинка)
В трамблере болтанка, трамблер под замену.
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение Андрей21 » 22 дек 2015, 19:49

frompmr писал(а):В трамблере болтанка, трамблер под замену.

Все таки увеличен разбег разносчика?

Прочитал тему "ABC". Пишет что не всегда такой эфект наблюдается с затухающими. При случае попробую поэкспериментировать с зазорами свечей, думаю вполне от этого может зависеть разная картинка (шьет же чистая свеча с большим зазором на Э203). Чуть бы пораньше эту темку, недавно была в ремонте Нива Шевроле (после промывки форсунок у диагноста) - на третьем цилиндре, через день буквально, форсунка заклинила. Осциллограммы по ВВ не сохранял, но видел, какое-то отличие было по третьему цилиндру. Я почему про зазоры - просто на многих наших авто попадались свечи с увеличенным зазором (чуть более 1 мм).
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение air09 » 22 дек 2015, 20:50

frompmr писал(а):В трамблере болтанка, трамблер под замену.
Думаю,что это не проблема трамблёра, а проблема коммутатора, он должен сам определять момент подачи тока на катушку. Возможно это к провалу и не имело прямого отношения, но всё же непорядок.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение frompmr » 22 дек 2015, 21:08

Что значит сам определять момент подачи? Можно по-подробнее? ;)
На коммутатор приходит сигнал с индуктивного датчика и коммутатор начинает заряжать катушку. Это же не ЭБУ а механика.
В данном случае из-за люфта, происходит смещение пары статор-ротор и сигнал на коммутатор идет не вовремя.
Но и это, как я понял не является проблемой, т.к. коммутатор отсекает дальнейшее насыщение катушки, и разряд происходит вовремя, когда бегунок проходит мимо контакта на ВВ провод.
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение Alex_42 » 22 дек 2015, 21:13

frompmr писал(а):Что значит сам определять момент подачи? Можно по-подробнее? ;)
На коммутатор приходит сигнал с индуктивного датчика и коммутатор начинает заряжать катушку. Это же не ЭБУ а механика.
В данном случае из-за люфта, происходит смещение пары статор-ротор и сигнал на коммутатор идет не вовремя.
Но и это, как я понял не является проблемой, т.к. коммутатор отсекает дальнейшее насыщение катушки, и разряд происходит вовремя, когда бегунок проходит мимо контакта на ВВ провод.

Коммутатор изменяет время накопления тока катушкой. Т.е. с момента поступления импульса от ДХ ключ в коммутаторе не сразу открывается, а через некоторое время, которое зависит от напряжения бортсети и типа коммутатора. Типичное время накопления вазовских коммутаторов 7...15 мс.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение frompmr » 22 дек 2015, 21:25

Так никто и не спорит, полностью согласен. Так а какое это имеет отношение к данному случаю?
В данном случае скачет начальное время насыщения катушки коммутатором. Что является причиной? ...коммутатор или трамблер? ...если происходит этот скачек в момент нажатия на педаль газа!
Дело в том, что нет возможности снять сигналы с нового трамблера, чтобы поставить точки над И.
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

Сообщение Alex_42 » 22 дек 2015, 21:49

Кстати, вот подобный случай. Правда, с модулем 2112 проблемы были viewtopic.php?f=6&t=209
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1