Страница 2 из 4

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:09
Дениска
Очень давно было , разбирал и пропаивал контакт катушки на массу внутри трамблера,он ведь там алюминевой клёпкой к металу .Помогало часто в непонятных ситуациях

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:30
Serg57i
Дениска писал(а):Очень давно было , разбирал и пропаивал контакт катушки на массу внутри трамблера,он ведь там алюминевой клёпкой к металу .Помогало часто в непонятных ситуациях


Вот и я о том же.


А по Волге этой - что-то сигнал датчика давления какой-то странный и никто про это. Может провал не по зажиганию. Я, осознав свою первоначальную ошибку, особо не вижу в зажигании проблем здесь.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:41
Svan
Я конечно не силен в карбюраторных, но следует посмотреть вакуум на октан корректоре если он есть или экономайзер.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 02:48
frompmr
Да, октан корректор работает не правильно, заедает шток + мембрана порвана. Трамблер под замену.
Но вопрос заключается в том, как можно выявить неисправность по осциллограмме, а не проверкой контактов или октан корректора визуально. (не в обиду парни) Для чего тогда нужен мотортестер?
Почему провал при нажатии на педаль? Какие тесты ещё нужно было сделать? Карбюраторщик стоял рядом и все это наблюдал. Он-то клиента и привел. Говорит карбюратор в порядке. -Смотри: - ускоритель льёт нормально. Стаж у него лет 30.
Я указал на некоторые места графика, которые мне не понятны, но никто не среагировал, вероятно никто не сталкивался.

Serg57i А что Вас смутило по ДД? Выкладываю графики с ДД со всех цилиндров. https://yadi.sk/d/DFPm2n-UmKfpr
Если анализ зажигания нормально не проходит, то выберите в качестве синхросигнала канал ДД. Тогда анализ пройдет нормально.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:35
Serg57i
Зажигание с перегазовкой для анализа я нашел только когда работает на трех из-за ДД. Трудно по нему судить о причине провала . Посмотреть бы когда на 4-х работает. Провал из-за карбюратора может быть не только при неисправном ускорителе, а и при не правильно отрегулированном качестве смеси. В этом легко убедиться. По осцилкам ДД в 3 цил. - похоже зажат выпускной - рано открывается в отличии от других цилиндров. Больше пока ничего не могу сказать.

Волга выпуск 3ц..jpg
Волга выпуск 3ц..jpg (78.72 Кб) Просмотров: 5052

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 07:55
Андрей21
frompmr писал(а): Я указал на некоторые места графика, которые мне не понятны, но никто не среагировал, вероятно никто не сталкивался.

По осцилам не сталкивался, Диамаг сравнительно недавно приобрел. Мои скромные мысли по катушке - скорее всего она исправна, только что-то шунтирует ее обмотку и гасит затухающие колебания (не до конца). Здесь или выходной транзистор в коммутаторе барахлит, либо..., будто разряд какой-то в конце горения резко сбивает насыщение... Как вариант - негерметичный клапан, бедная смесь и ранняя продувка цилиндра позволяют как бы "дожечь" энергию катушки в остатках дуги. Но это я пишу просто в поддержание разговора... не утверджая ничего. :?

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:31
frompmr
Поменяли трамблер, стало лучше, (заработало нормально опережение), но провал небольшой остался. После повторной проверки карбюраторщик признался, что недоглядел неисправность по ускорительному насосу. Прохудилась мембрана и стерся пластмассовый шток.
А прострелы в глушитель на сбросе оборотов имеют место быть при отключенном ЭПХХ, что и было в данном случае.
Всем спасибо за помощь.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 01:59
Андрей21
Андрей21 писал(а): резко сбивает "насыщение"... Как вариант - ...., бедная смесь и ранняя продувка цилиндра позволяют как бы "дожечь" энергию катушки в остатках дуги.?

Я извиняюсь за описку, не насыщение конечно, а затухающие колебания. Получается что я немножко угадал неисправность?
Спасибо за тему, потому как с 402ми движками у нас еще предостаточно автомобилей.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 03:44
frompmr
Что-то я не улавливаю связь между бедной смесью и её влиянием на затухающие колебания.
Может из-за бедной смеси и возросшем давлении увеличивается пробивное напряжение? Но тогда почему затухающие колебания меняются?
Не ясно почему первая волна колебаний увеличена, а последующие сильно ослаблены.

Re: дефекты трамблера ЗМЗ 402

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 04:26
Андрей21
frompmr писал(а):Может из-за бедной смеси и возросшем давлении увеличивается пробивное напряжение? Но тогда почему затухающие колебания меняются?

Может в этих условиях имело место дополнительное шунтирование дуги на "массу" по "саже" изолятора свечи или по грязи наружного изолятора/колпачка из-за увеличенного зазора на этой свече. Такой процесс можно наблюдать при проверке свечей под давлением (у меня Э203) с 10-12 Атм если зазор на свечке от 1 мм.