AndyGr » 15 ноя 2015, 04:41
У меня тойота виста 87 год с двигателем 3S-FE. Можно сказать и этот осциллограф купил, что бы разобраться с этой шайтан машиной))) Хотя не гуманно покупать прибор в треть цены машины. Ну да ладно, У меня на трамблере 4 вывода на свечи а сама катушка встроена в трамблер. Сигнал с трамблера надо снимать в режиме классика. Прищепка которая должна подключаться к центральному проводу если его нет прикладывается обратной стороной где есть плата съема к выступу на трамблере(этот выступ как бы является продолжением катушки где выходит высоковольтный контакт) и все хорошо читается.
Еще как правило внутри трамблера не стоит конденсаторов влияющих на искру, обычно это от помех. В моем случае виновной оказалась НОВАЯ катушка которая и тысячи км не проехала. Но к сожалению перерыл сейчас весь комп не нашел куда сохранял то что снял с неисправной катушки. А с исправной смысла нет выкладывать))