Страница 2 из 2

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:45
Airat
pvzhar42 писал(а):сам только учусь. судя по потерям 43.8% думаю клапан. и степень сжатия не великовата? какой двигатель?
126 двигатель.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:03
Airat
Alex_42 писал(а):Форсунка здесь не причем. Смотрите конец графика. Если виновата форсунка, то график просядет в основном, на повышенных оборотах. Просевший хвост говорит о низкой компрессии в цилиндре. Сделайте еще тест ДР прокрутка.

Клиента я отпустил, сказав что надо клапана смотреть . Вот буквально щас позвонил ему , узнал, сделал машину он или нет. Клиент отдал машину на ремонт.передает со слов моториста: "Выпускной клапан 2ц был проблемный.Сделали. Троить перестал.Но вылезла другая проблема. Взорвался модуль 3ц. Поставили новый все равно греется". Может кто сталкивался?

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 04:51
Vital
Катушки индивидуалки?Поменяй местами.Еше раз посмотри,проанализируй где теперь греется?

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 07:35
romss01
нужно смотреть осциллограмму первички.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:06
Airat
Vital писал(а):Катушки индивидуалки?Поменяй местами.Еше раз посмотри,проанализируй где теперь греется?

Индивидуалки по-моему на всех 126 моторах. Говорю же машину я отпустил. Ну со слов клиента а тот слов моториста передает что модуль 3ц поменяли на новый и все тот же 3ц греется. Клиент скорее всего приедет обратно ко мне если не найдут причину. А уж тогда я сниму осцилки и выложу.