Страница 1 из 2

Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:26
Airat
Всем Привет. Вот выкладываю больную машинку.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:44
pvzhar42
а файл ДД 2 цилиндра можно посмотреть?
что, там клапан прогорел?

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 01:50
Airat
Вот, пожалуйста.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:12
pvzhar42
не, сам файл в архив запихайте и сюда, если не трудно

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:47
Airat
Вот.Я сам пока незнаю (клапан или форсунка), так как начинающий диагност, просто знакомый диагност-автоэлектрик рассказывал что на приорах почему то именно во 2ц были проблемы именно с клапанами (прогорает выпускной)

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 03:16
pvzhar42
сам только учусь. судя по потерям 43.8% думаю клапан. и степень сжатия не великовата? какой двигатель?

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 06:35
kikozik
1.Большие потери и завышена СС,компрессометром глянуть а лучше сразу пневмотестером и дымогеной.Если 21126 програмно со сканера отключить форсунку,хотя думаю реакция будет 0 с такими потерями.Возможно и две проблемы,клапан и форса.
2.Вот 21126,для себя ставил эксперименты,програмно со сканера отключена форсунка 2 цилиндра,похоже на вашу,но на моей потери 20% и СС 10.4,авто работает хорошо.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:12
Airat
kikozik писал(а):1.Большие потери и завышена СС,компрессометром глянуть а лучше сразу пневмотестером и дымогеной.Если 21126 програмно со сканера отключить форсунку,хотя думаю реакция будет 0 с такими потерями.Возможно и две проблемы,клапан и форса.
2.Вот 21126,для себя ставил эксперименты,програмно со сканера отключена форсунка 2 цилиндра,похоже на вашу,но на моей потери 20% и СС 10.4,авто работает хорошо.

Вот у меня то же в голове мелькнула мысль что и форс и клапан проблемный. Вот и засомневался.Очень похожи тесты ЭРЦ. В таких случаях как определить рабочая форса или нет? Снимать и менять местами - очень уж сложно и долго.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:19
Alex_42
Форсунка здесь не причем. Смотрите конец графика. Если виновата форсунка, то график просядет в основном, на повышенных оборотах. Просевший хвост говорит о низкой компрессии в цилиндре. Сделайте еще тест ДР прокрутка.

Re: Приора.Троит.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:30
pvzhar42
как проверить рабочая форса или нет. а если брызнуть бензина во впуск и посмотреть на график