Приора.Троит.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Приора.Троит.

Сообщение Airat » 07 ноя 2015, 01:26

Всем Привет. Вот выкладываю больную машинку.
Вложения
ДД ХХ Приора.jpg
ДД ХХ Приора.jpg (201.87 Кб) Просмотров: 890
ДР ХХ Приора.jpg
ДР ХХ Приора.jpg (275.42 Кб) Просмотров: 890
ЭРЦ Приора.jpg
ЭРЦ Приора.jpg (375.59 Кб) Просмотров: 890
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Приора.Троит.

Сообщение pvzhar42 » 07 ноя 2015, 01:44

а файл ДД 2 цилиндра можно посмотреть?
что, там клапан прогорел?
я ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Приора.Троит.

Сообщение Airat » 07 ноя 2015, 01:50

Вот, пожалуйста.
Вложения
ДД 2 ц.jpg
ДД 2 ц.jpg (366.41 Кб) Просмотров: 884
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Приора.Троит.

Сообщение pvzhar42 » 07 ноя 2015, 02:12

не, сам файл в архив запихайте и сюда, если не трудно
я ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Приора.Троит.

Сообщение Airat » 07 ноя 2015, 02:47

Вот.Я сам пока незнаю (клапан или форсунка), так как начинающий диагност, просто знакомый диагност-автоэлектрик рассказывал что на приорах почему то именно во 2ц были проблемы именно с клапанами (прогорает выпускной)
Вложения
приора ДД 2 ц.rar
(622.53 Кб) Скачиваний: 36
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Приора.Троит.

Сообщение pvzhar42 » 07 ноя 2015, 03:16

сам только учусь. судя по потерям 43.8% думаю клапан. и степень сжатия не великовата? какой двигатель?
я ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Приора.Троит.

Сообщение kikozik » 07 ноя 2015, 06:35

1.Большие потери и завышена СС,компрессометром глянуть а лучше сразу пневмотестером и дымогеной.Если 21126 програмно со сканера отключить форсунку,хотя думаю реакция будет 0 с такими потерями.Возможно и две проблемы,клапан и форса.
2.Вот 21126,для себя ставил эксперименты,програмно со сканера отключена форсунка 2 цилиндра,похоже на вашу,но на моей потери 20% и СС 10.4,авто работает хорошо.
Вложения
Потери.jpg
Потери.jpg (469.86 Кб) Просмотров: 835
CSS-откл.Ф2.png
CSS-откл.Ф2.png (79.3 Кб) Просмотров: 835
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Приора.Троит.

Сообщение Airat » 08 ноя 2015, 01:12

kikozik писал(а):1.Большие потери и завышена СС,компрессометром глянуть а лучше сразу пневмотестером и дымогеной.Если 21126 програмно со сканера отключить форсунку,хотя думаю реакция будет 0 с такими потерями.Возможно и две проблемы,клапан и форса.
2.Вот 21126,для себя ставил эксперименты,програмно со сканера отключена форсунка 2 цилиндра,похоже на вашу,но на моей потери 20% и СС 10.4,авто работает хорошо.

Вот у меня то же в голове мелькнула мысль что и форс и клапан проблемный. Вот и засомневался.Очень похожи тесты ЭРЦ. В таких случаях как определить рабочая форса или нет? Снимать и менять местами - очень уж сложно и долго.
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Приора.Троит.

Сообщение Alex_42 » 08 ноя 2015, 01:19

Форсунка здесь не причем. Смотрите конец графика. Если виновата форсунка, то график просядет в основном, на повышенных оборотах. Просевший хвост говорит о низкой компрессии в цилиндре. Сделайте еще тест ДР прокрутка.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Приора.Троит.

Сообщение pvzhar42 » 08 ноя 2015, 01:30

как проверить рабочая форса или нет. а если брызнуть бензина во впуск и посмотреть на график
я ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2