Страница 8 из 24

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 02:41
Валерий 74
Возможно ли использование щупов-сумматора для форсунок при диагностике первички СОР,щуп-сумматор приобретал вместе с прибором.И еще вопрос,от ботаника,не получается пока с помощью емкостного датчика снять сигнал с СОР.Его как то можно проверить?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:44
Коммодор
ИКЗ диагностирую индуктивной экспресс-линейкой, изготовленной из реле РЭС22. Очень удобно и быстро, причем ее же применяю и для экспресс диагностики обычных DIS- катушек, да и старых трамблёрных систем. Был на диагнозе PONTIAC 1994 г.в. , так там вообще модуль зажигания быглядит как крышка сверху головки, и кроме как экспресс-линейкой никак не удалось зацепится за синхру 1-го цилиндра (для теста CSS).

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:20
Валерий 74
Индуктивной пробовал,все нормально,хотел проверить как емкостный работает,по изготовлению понятно,но времени совсем нет,а руки горят прибор поэксплуатировать.В настройках к индуктивному относится и емкостный датчик?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:40
Коммодор
Как показала практика, самым эффективным и быстрым способом комплексной диакностики системы управления двигателем и состояния ГРМ ДВС на сегодняшний день является тест CSS, предложенный Андрем Шульгиным: здесь и состояние поршневой и работа форсунок и работа высоковольтной части. Напимер как только локализована проблема по высокой (по графикам скрипта), так экспрес линейкой и смотрим где сидит засада. Но была в практике след. картина: 8-ми клапаная ГРАНТА, двигатель немного подтраивает, пытаюсь локализовать CSS-скриптом (т.е. в каком направлении копать), а тест не проходит. Только после того как сменил синхру с 1 на 2 цилиндр тест пошел. Как раз в первом цилиндре тест и показал проблему по искре. Подмена ВВ провода решила проблему. Пробегал линейкой, все вроде было нормально, а тест не проходил ..., ну и разумеется что емкостной датчик (синяя метка) не позволял провести тест CSS, до тех пор пока в проблемном цилиндре имелись провалы по искре.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 20:32
Валерий 74
Проверка Первички СОР с синхронизацией при помощи щупа-иглы проходит правильно,при синхронизации с помощью индуктивной линейки при просмотре анализа попадаются пропуски в отображении первичного зажигания разных цилиндров,при этом параметр оборотов двигателя может показывать 12000???

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 23:09
Валерий 74
Подскажите пожалуйста,влияют ли сопротивления в щупе-сумматоре на измерении первичной цепи?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 06:13
usernew
При диагностика СОР сумматором, сигнал с разных катушек прыгает то вверх, то вниз. Это недоработка ПО или нужно включить какие-то настройки ? Скриншот прилагаю во вложении.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:03
SVP
выложи сам файл

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:31
usernew
Файл-архив с осцилограммой большой по объему получился, по этому закачал на файлообменник. Вот ссылка на него https://dropmefiles.com/XAT1W

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:47
SVP
синхронизацию щупом игла подключал к катушки?