Страница 19 из 24

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 20:12
Евгений1969
1serg1 писал(а):Сканер всегда в первую очередь, но(!) это француз и пропуски (ошибки) они даже при явно неработающих и троящих цилиндрах практически никогда не показывают. Тест эффективности пробовал вчера, вываливается "синхронизация не настроена", так пока и не понял почему. Систему зажигания проверял линейкой, явных проблем не увидел, свечи проверены в стенде. Катушка одна была с прошитой резинкой, два слоя термоусадки и вроде как работает. Получается пока только методом тыка, подменой катушки, благо есть в наличии. Но хотелось бы уходить от таких методик, для чего и был приобретен Диамаг.

Тоже интересен вопрос..какой сканер применяли?
Я недавно специально для Пежо и Ситроена DiagBox у китайцев взял...правда есть тонкости в установке, но встал.
Сейчас остался Clup и можно французские машины закрыть...тем более Clup и DiagBox дружат и мирно уживаются на одной системе.
Просто интересно про явно неработающие и троящие цилиндры, которые не улавливает Ваш сканер.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 20:37
1serg1
Лаунч idag и Сканматик2 (через ваз прекрасно подключается). Все параметры оба прибора прекрасно видят, но пропусков нет, сам в шоке. А токовые клещи куда подключать?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 22:22
TRV
Клещи на провод к форсунке ,на французе наверное 4цил (по их нему 1 от маховика),можно даже индуктивным датчиком (ДПКВ от ваза)или индуктивной линейкой приложенными к форсунке взять синхросигнал.Странно почему Лаунч idag не увидел,мой ведь увидел?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 23:44
1serg1
У меня два Лаунча, старый Diagun 431 и новый Diag 431, как они работают с Рено мне не очень нравиться, но в принципе ошибки, параметры читают, позволяю некоторые корректировки и изменение конфигурации. У меня у самого Дастер с двушкой мотором, так вот когда попало воды с форсунок омывателя в свечной колодец движок реально работал на трех горшках, я катался со сканматиком и ни одной ошибки не вывалилось, проверил - Ланчем все чисто. Может Клип бы увидел, но чет сомневаюсь. Попробую синхру с форсункой, правда там подсовываться совсем не удобно. А для проверки по вторичке от чего лучше подходит высоковольтный провод в качестве переходника? И не повлияет ли его сопротивление?
P.S. Вспомнил, может кому поможет. На двух Рено при проблемах в системе зажигания, а именно пробой по изолятору, начинались выкрутасы с генератором и кондиционером. Промаргивала зарядка и произвольно отключался кондер. Замена свечей приводила все в норму.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 03:46
TRV
А для проверки по вторичке от чего лучше подходит высоковольтный провод в качестве переходника? И не повлияет ли его сопротивление?
Вот мое мнение,и его я не поменял,так видел отрицательное влияние ,даже ошибки фиксировалась .Себе переделал без сопротивления силиконовый кабель viewtopic.php?f=3&t=434

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 06:04
1serg1
TRV спасибо, почитал, буду пробовать.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:02
BOLGARIN
Подскажите как снять вторичку на Опелевских "граблях".При определении полярности через вв провода,все цилиндры показывают отрицательную полярность.Как подключаться,или так и должно быть,анализ не получится на них?Снимать по одному цилиндру экспрессом?Экспресс висит,включается и через 1-2 секунды выключается.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 14:24
admin
BOLGARIN писал(а):Экспресс висит,включается и через 1-2 секунды выключается.

Заземление есть? Фильтры синфазной помехи?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:50
gara67
Посмотри на ютубе.Гараж51 регион.OPEL ASTRA J, A16xer, ошибка Р0300. Diamag 2. Ищем проблему мотортестером.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 06:00
BOLGARIN
Да,спасибо,я давно его смотрел,из головы совсем вылетело.Ну и получился он там.