Диагностика COP

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Диагностика COP

Сообщение Евгений1969 » 28 окт 2017, 20:12

1serg1 писал(а):Сканер всегда в первую очередь, но(!) это француз и пропуски (ошибки) они даже при явно неработающих и троящих цилиндрах практически никогда не показывают. Тест эффективности пробовал вчера, вываливается "синхронизация не настроена", так пока и не понял почему. Систему зажигания проверял линейкой, явных проблем не увидел, свечи проверены в стенде. Катушка одна была с прошитой резинкой, два слоя термоусадки и вроде как работает. Получается пока только методом тыка, подменой катушки, благо есть в наличии. Но хотелось бы уходить от таких методик, для чего и был приобретен Диамаг.

Тоже интересен вопрос..какой сканер применяли?
Я недавно специально для Пежо и Ситроена DiagBox у китайцев взял...правда есть тонкости в установке, но встал.
Сейчас остался Clup и можно французские машины закрыть...тем более Clup и DiagBox дружат и мирно уживаются на одной системе.
Просто интересно про явно неработающие и троящие цилиндры, которые не улавливает Ваш сканер.
Евгений1969
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 28 окт 2017, 20:37

Лаунч idag и Сканматик2 (через ваз прекрасно подключается). Все параметры оба прибора прекрасно видят, но пропусков нет, сам в шоке. А токовые клещи куда подключать?
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение TRV » 28 окт 2017, 22:22

Клещи на провод к форсунке ,на французе наверное 4цил (по их нему 1 от маховика),можно даже индуктивным датчиком (ДПКВ от ваза)или индуктивной линейкой приложенными к форсунке взять синхросигнал.Странно почему Лаунч idag не увидел,мой ведь увидел?
TRV
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 28 окт 2017, 23:44

У меня два Лаунча, старый Diagun 431 и новый Diag 431, как они работают с Рено мне не очень нравиться, но в принципе ошибки, параметры читают, позволяю некоторые корректировки и изменение конфигурации. У меня у самого Дастер с двушкой мотором, так вот когда попало воды с форсунок омывателя в свечной колодец движок реально работал на трех горшках, я катался со сканматиком и ни одной ошибки не вывалилось, проверил - Ланчем все чисто. Может Клип бы увидел, но чет сомневаюсь. Попробую синхру с форсункой, правда там подсовываться совсем не удобно. А для проверки по вторичке от чего лучше подходит высоковольтный провод в качестве переходника? И не повлияет ли его сопротивление?
P.S. Вспомнил, может кому поможет. На двух Рено при проблемах в системе зажигания, а именно пробой по изолятору, начинались выкрутасы с генератором и кондиционером. Промаргивала зарядка и произвольно отключался кондер. Замена свечей приводила все в норму.
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение TRV » 29 окт 2017, 03:46

А для проверки по вторичке от чего лучше подходит высоковольтный провод в качестве переходника? И не повлияет ли его сопротивление?
Вот мое мнение,и его я не поменял,так видел отрицательное влияние ,даже ошибки фиксировалась .Себе переделал без сопротивления силиконовый кабель viewtopic.php?f=3&t=434
TRV
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 29 окт 2017, 06:04

TRV спасибо, почитал, буду пробовать.
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение BOLGARIN » 26 дек 2017, 21:02

Подскажите как снять вторичку на Опелевских "граблях".При определении полярности через вв провода,все цилиндры показывают отрицательную полярность.Как подключаться,или так и должно быть,анализ не получится на них?Снимать по одному цилиндру экспрессом?Экспресс висит,включается и через 1-2 секунды выключается.
BOLGARIN
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Диагностика COP

Сообщение admin » 27 дек 2017, 14:24

BOLGARIN писал(а):Экспресс висит,включается и через 1-2 секунды выключается.

Заземление есть? Фильтры синфазной помехи?
admin
Администратор
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика COP

Сообщение gara67 » 27 дек 2017, 21:50

Посмотри на ютубе.Гараж51 регион.OPEL ASTRA J, A16xer, ошибка Р0300. Diamag 2. Ищем проблему мотортестером.
gara67
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 04:41

Re: Диагностика COP

Сообщение BOLGARIN » 28 дек 2017, 06:00

Да,спасибо,я давно его смотрел,из головы совсем вылетело.Ну и получился он там.
BOLGARIN
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1