Страница 18 из 24

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 19:02
Victor 42
Вадим на работе 2 ноута MSI cx623 и Lenov0 обои на винде 7, дома в гараже стационар, но он на XP.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:33
kikozik
west32 писал(а):
kikozik писал(а):https://yadi.sk/d/LP53suoeqgsRZ

kikozik в анализе зажигания обороты правильно отображаются ?


На сканере 810-850 об/мин.А что смущает?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 00:42
1serg1
Вопрос по сумматору, резисторы обязательно на иглы паять или можно в месте сборки кабелей спаять?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 00:50
1serg1
Диамагом пользуюсь впервые, до этого мотор тестеров не было. Объясните дураку, что у меня не так. Делаю проверку системы зажигания Меган2 сумматором по схеме из справки, а у меня при анализе только два горшка. Резисторы собраны не на иголках, а все вместе, сверху закрыты экраном. Масса сумматора только через разъемы.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 02:53
air09

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 03:31
air09
мпц.png
мпц.png (52.11 Кб) Просмотров: 3000

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 15:42
1serg1
air09 писал(а):http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1686

Спасибо огромное за правильное направление, а то времени лопатить интернет совсем мало. Пока только начал читать и понял, что такая проверка не прокатит, но тогда возникает вопрос. Машина приехала с явными пропусками, причем на хх почти не заметны, на холодную тоже их нет, а на прогретом при резком открытии дросселя (электронный) явно троит. Каким способом лучше всего вычислить неисправность?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 16:59
Мастеровой
1serg1 писал(а):
air09 писал(а):http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1686

Спасибо огромное за правильное направление, а то времени лопатить интернет совсем мало. Пока только начал читать и понял, что такая проверка не прокатит, но тогда возникает вопрос. Машина приехала с явными пропусками, причем на хх почти не заметны, на холодную тоже их нет, а на прогретом при резком открытии дросселя (электронный) явно троит. Каким способом лучше всего вычислить неисправность?

Проверить сканером ошибки по пропускам... сделать тест эффективности...проверить систему зажигания.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 20:46
1serg1
Сканер всегда в первую очередь, но(!) это француз и пропуски (ошибки) они даже при явно неработающих и троящих цилиндрах практически никогда не показывают. Тест эффективности пробовал вчера, вываливается "синхронизация не настроена", так пока и не понял почему. Систему зажигания проверял линейкой, явных проблем не увидел, свечи проверены в стенде. Катушка одна была с прошитой резинкой, два слоя термоусадки и вроде как работает. Получается пока только методом тыка, подменой катушки, благо есть в наличии. Но хотелось бы уходить от таких методик, для чего и был приобретен Диамаг.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 08:04
TRV
1serg1- а какой сканер применяли?Вот у меня был случай с Фордом Фокусом недавно,тоже троящий под нагрузкой ,увидеть смог только при заездах и то со второго раза.Так получилось что ноут был в ремонте и пришлось смотреть через лаунч желтый свисток по ЕОБД бесплатной прогой на смартфоне,а там зафиксированных ошибок записанных в памяти не оказалось,хотя чек на панели приборов на время троения загорался.При обоих заездах он загорался,и только во втором заезде сканер сохранил ошибку по пропускам зажигания во втором цилиндре,причем написал что это" будущая ошибка " :mrgreen: Выкрутил свечу-а там треснувший изолятор вдоль оси,видимо на сервисе при недавней замене свечей подломили изолятор .По тесту эффективности -попробуйте взять синхро сигнал с форсунки или со вторички(применив переходник ВВ),но лучше с форсунки щупом -иглой или можно токовыми клещами.