Диагностика COP

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Диагностика COP

Сообщение Victor 42 » 04 апр 2016, 19:02

Вадим на работе 2 ноута MSI cx623 и Lenov0 обои на винде 7, дома в гараже стационар, но он на XP.
Victor 42
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:38

Re: Диагностика COP

Сообщение kikozik » 05 апр 2016, 15:33

west32 писал(а):
kikozik писал(а):https://yadi.sk/d/LP53suoeqgsRZ

kikozik в анализе зажигания обороты правильно отображаются ?


На сканере 810-850 об/мин.А что смущает?
Вложения
СОР-первичка.jpg
СОР-первичка.jpg (402.55 Кб) Просмотров: 3682
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 27 окт 2017, 00:42

Вопрос по сумматору, резисторы обязательно на иглы паять или можно в месте сборки кабелей спаять?
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 27 окт 2017, 00:50

Диамагом пользуюсь впервые, до этого мотор тестеров не было. Объясните дураку, что у меня не так. Делаю проверку системы зажигания Меган2 сумматором по схеме из справки, а у меня при анализе только два горшка. Резисторы собраны не на иголках, а все вместе, сверху закрыты экраном. Масса сумматора только через разъемы.
Вложения
Меган2 зажигание COP4.rar
(5.3 Мб) Скачиваний: 316
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение air09 » 27 окт 2017, 02:53

С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Диагностика COP

Сообщение air09 » 27 окт 2017, 03:31

мпц.png
мпц.png (52.11 Кб) Просмотров: 2971
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 27 окт 2017, 15:42

air09 писал(а):http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1686

Спасибо огромное за правильное направление, а то времени лопатить интернет совсем мало. Пока только начал читать и понял, что такая проверка не прокатит, но тогда возникает вопрос. Машина приехала с явными пропусками, причем на хх почти не заметны, на холодную тоже их нет, а на прогретом при резком открытии дросселя (электронный) явно троит. Каким способом лучше всего вычислить неисправность?
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение Мастеровой » 27 окт 2017, 16:59

1serg1 писал(а):
air09 писал(а):http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1686

Спасибо огромное за правильное направление, а то времени лопатить интернет совсем мало. Пока только начал читать и понял, что такая проверка не прокатит, но тогда возникает вопрос. Машина приехала с явными пропусками, причем на хх почти не заметны, на холодную тоже их нет, а на прогретом при резком открытии дросселя (электронный) явно троит. Каким способом лучше всего вычислить неисправность?

Проверить сканером ошибки по пропускам... сделать тест эффективности...проверить систему зажигания.
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Диагностика COP

Сообщение 1serg1 » 27 окт 2017, 20:46

Сканер всегда в первую очередь, но(!) это француз и пропуски (ошибки) они даже при явно неработающих и троящих цилиндрах практически никогда не показывают. Тест эффективности пробовал вчера, вываливается "синхронизация не настроена", так пока и не понял почему. Систему зажигания проверял линейкой, явных проблем не увидел, свечи проверены в стенде. Катушка одна была с прошитой резинкой, два слоя термоусадки и вроде как работает. Получается пока только методом тыка, подменой катушки, благо есть в наличии. Но хотелось бы уходить от таких методик, для чего и был приобретен Диамаг.
1serg1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 23:59
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: Диагностика COP

Сообщение TRV » 28 окт 2017, 08:04

1serg1- а какой сканер применяли?Вот у меня был случай с Фордом Фокусом недавно,тоже троящий под нагрузкой ,увидеть смог только при заездах и то со второго раза.Так получилось что ноут был в ремонте и пришлось смотреть через лаунч желтый свисток по ЕОБД бесплатной прогой на смартфоне,а там зафиксированных ошибок записанных в памяти не оказалось,хотя чек на панели приборов на время троения загорался.При обоих заездах он загорался,и только во втором заезде сканер сохранил ошибку по пропускам зажигания во втором цилиндре,причем написал что это" будущая ошибка " :mrgreen: Выкрутил свечу-а там треснувший изолятор вдоль оси,видимо на сервисе при недавней замене свечей подломили изолятор .По тесту эффективности -попробуйте взять синхро сигнал с форсунки или со вторички(применив переходник ВВ),но лучше с форсунки щупом -иглой или можно токовыми клещами.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33