Страница 1 из 1

вторичка различными датчиками

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:59
kikozik
Хонда CR-V 1999 г.в.катушка стоит в трамблере.
ИД-большой-ДПКВ от 2110,ИД-малый-реле РЭК-23,и емкостные линейки с разными конденсаторами,прикладывал к крышке трамблера в районе центрального электрода

Re: вторичка различными датчиками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:27
Alex_42
Вот попробовал самодельный датчик из ДПКВ ваз на классике. Ради эксперимента поднес к катушке зажигания. Прилагаю файл. Есть вопрос. Почему полочка горения находится на нулевой линии? Будет ли такая же картина на СОР?

Re: вторичка различными датчиками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:30
kikozik
Alex_42 писал(а):Вот попробовал самодельный датчик из ДПКВ ваз на классике. Ради эксперимента поднес к катушке зажигания. Прилагаю файл. Есть вопрос. Почему полочка горения находится на нулевой линии? Будет ли такая же картина на СОР?

На классике ДПКВ не пробовал,в МТ не могу посмотреть Вашу осцилку,тока в самописце,в МТ почемуто ругается,по поводу СОР -ДПКВ уже осцилки в студию бросал,вот еще раз СОР-плохая,СОР-хорошая,Приора 21126,по поводу классики-возможно ДПКВ надо возле катушки покрутить-повертеть,чтобы добиться нормальной осцилки,но чтоб не париться-с классикой две прищепки,1 цилиндр и центральный провод,зачем изобретать велосипед?

Re: вторичка различными датчиками

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 18:08
kikozik
Alex_42 писал(а):Вот попробовал самодельный датчик из ДПКВ ваз на классике. Ради эксперимента поднес к катушке зажигания. Прилагаю файл. Есть вопрос. Почему полочка горения находится на нулевой линии? Будет ли такая же картина на СОР?

Вот сделал коротышки по СОР катушкам,в режиме осциллограф с синхрой по центру экрана замечательно все видно.