Страница 5 из 7

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 02:19
mihaill
Почему одни вверх одни вниз?

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 03:07
Alex_42
Неправильно ДИС-датчики установлены на провода. Пройдитесь при заведенном двигателе датчиком синхронизации по ВВ-проводам и посмотрите, где какая полярность сигнала. В соответствие с полярностью и подключите ДИС-датчики.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 03:43
mihaill
Спасибо, всё пошло.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 02:39
mihaill
Кросс двух тактник. катушка висит. как катушку проверить.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 04:43
Gennady
Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста,поменял ВВ провода старые на новые — и куда-то исчезли вершины напряжения пробоя в 1 и 3 цилиндрах,хотя до этого осцилограммы были нормальные.Поставил опять старые провода — картина та-же самая,только теперь уже цилиндры другие 2 и 3. Хотя во всех случаях машина работала нормально.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 04:36
TRV
Возможно у Вас сам комп. по USB не вытягивает(если например USB 1.0 или 1.1 на борту компа)-скорости интерфейса не хватает.Отпишитесь пожалуйста.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 05:37
Gennady
Хотите сказать,что он перестал вытягивать.До этого всё нормально было,завтра конечно,попробую переснять,отпишусь обязательно.Спасибо за подсказку.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 02:01
Gennady
TRV писал(а):Возможно у Вас сам комп. по USB не вытягивает(если например USB 1.0 или 1.1 на борту компа)-скорости интерфейса не хватает.Отпишитесь пожалуйста.

Сегодня снимал осциллограммы с другого нетбука,теперь уже у 1 и 4 цилиндра отсутствовали пики напряжения пробоя.

Потом снимал на другом ноутбуке,менял USB-порты,всё было без изменения,в основном без пиков пробоя были 2 и 3 цилиндры.
Затем опять снял на нетбуке только теперь уже с ВАЗ 2107 - отсутствовал пик пробоя на 1 цилиндре.
А потом поставил предыдущий аккумулятор,который до этого заряжался - и всё стало нормально,пики пробоя присутствовали на всех цилиндрах и на двух компьютерах.Тогда получается,что всё дело было в старом аккумуляторе?Хотя машина заводилась и работала на нём нормально.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 03:18
TRV
Обратите внимание в правом верхнем углу обороты двиг. со значком :!: ,там где отсутствуют пики.Бортовое если понижено -ЭБУ пытается поднять обороты для подзарядки-вот прога МТ и не успевает.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 04:34
Gennady
TRV писал(а):Обратите внимание в правом верхнем углу обороты двиг. со значком :!: ,там где отсутствуют пики.Бортовое если понижено -ЭБУ пытается поднять обороты для подзарядки-вот прога МТ и не успевает.

Да,действительно восклицательный знак присутствует на последних осцилограммах,я как-то внимания на это не обращал.Но тогда почему на самых первых двух осцилограммах(972 и 1086 об) пики отсутствуют - а восклицательного знака нет,а на 3-ей (1201 об) наоборот - пики присутствуют и восклицательный знак тоже ? Глюк программы или что-то ещё? В любом случае спасибо,теперь буду знать.