проблемы с просмотром вторички

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение mihaill » 17 ноя 2014, 02:19

Почему одни вверх одни вниз?
Вложения
diversion.png
diversion.png (56.46 Кб) Просмотров: 1394
mihaill
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:46

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение Alex_42 » 17 ноя 2014, 03:07

Неправильно ДИС-датчики установлены на провода. Пройдитесь при заведенном двигателе датчиком синхронизации по ВВ-проводам и посмотрите, где какая полярность сигнала. В соответствие с полярностью и подключите ДИС-датчики.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение mihaill » 17 ноя 2014, 03:43

Спасибо, всё пошло.
mihaill
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:46

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение mihaill » 21 ноя 2014, 02:39

Кросс двух тактник. катушка висит. как катушку проверить.
Вложения
кросс.png
кросс.png (56.56 Кб) Просмотров: 1326
mihaill
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:46

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение Gennady » 09 апр 2015, 04:43

Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста,поменял ВВ провода старые на новые — и куда-то исчезли вершины напряжения пробоя в 1 и 3 цилиндрах,хотя до этого осцилограммы были нормальные.Поставил опять старые провода — картина та-же самая,только теперь уже цилиндры другие 2 и 3. Хотя во всех случаях машина работала нормально.
Вложения
ВАЗ 2111 ст..пр..png
ВАЗ 2111 ст..пр..png (50.61 Кб) Просмотров: 959
ВАЗ 2111 нов.пр..png
ВАЗ 2111 нов.пр..png (49.89 Кб) Просмотров: 959
Gennady
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 03:47

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение TRV » 10 апр 2015, 04:36

Возможно у Вас сам комп. по USB не вытягивает(если например USB 1.0 или 1.1 на борту компа)-скорости интерфейса не хватает.Отпишитесь пожалуйста.
TRV
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение Gennady » 10 апр 2015, 05:37

Хотите сказать,что он перестал вытягивать.До этого всё нормально было,завтра конечно,попробую переснять,отпишусь обязательно.Спасибо за подсказку.
Вложения
ВАЗ 2111 ст..пр..png
ВАЗ 2111 ст..пр..png (54.44 Кб) Просмотров: 909
Gennady
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 03:47

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение Gennady » 11 апр 2015, 02:01

TRV писал(а):Возможно у Вас сам комп. по USB не вытягивает(если например USB 1.0 или 1.1 на борту компа)-скорости интерфейса не хватает.Отпишитесь пожалуйста.

Сегодня снимал осциллограммы с другого нетбука,теперь уже у 1 и 4 цилиндра отсутствовали пики напряжения пробоя.

Потом снимал на другом ноутбуке,менял USB-порты,всё было без изменения,в основном без пиков пробоя были 2 и 3 цилиндры.
Затем опять снял на нетбуке только теперь уже с ВАЗ 2107 - отсутствовал пик пробоя на 1 цилиндре.
А потом поставил предыдущий аккумулятор,который до этого заряжался - и всё стало нормально,пики пробоя присутствовали на всех цилиндрах и на двух компьютерах.Тогда получается,что всё дело было в старом аккумуляторе?Хотя машина заводилась и работала на нём нормально.
Вложения
ВАЗ 2111 нов.акк..png
ВАЗ 2111 нов.акк..png (50.36 Кб) Просмотров: 880
ВАЗ 2107.png
ВАЗ 2107.png (49.85 Кб) Просмотров: 880
ВАЗ 2111 ст..пр..png
ВАЗ 2111 ст..пр..png (51.95 Кб) Просмотров: 880
Gennady
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 03:47

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение TRV » 11 апр 2015, 03:18

Обратите внимание в правом верхнем углу обороты двиг. со значком :!: ,там где отсутствуют пики.Бортовое если понижено -ЭБУ пытается поднять обороты для подзарядки-вот прога МТ и не успевает.
TRV
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: проблемы с просмотром вторички

Сообщение Gennady » 11 апр 2015, 04:34

TRV писал(а):Обратите внимание в правом верхнем углу обороты двиг. со значком :!: ,там где отсутствуют пики.Бортовое если понижено -ЭБУ пытается поднять обороты для подзарядки-вот прога МТ и не успевает.

Да,действительно восклицательный знак присутствует на последних осцилограммах,я как-то внимания на это не обращал.Но тогда почему на самых первых двух осцилограммах(972 и 1086 об) пики отсутствуют - а восклицательного знака нет,а на 3-ей (1201 об) наоборот - пики присутствуют и восклицательный знак тоже ? Глюк программы или что-то ещё? В любом случае спасибо,теперь буду знать.
Gennady
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 03:47

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1