Страница 1 из 7

проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:39
kikozik
Форд Фокус 2006 г.в.,1.4 л ,ASDB,не могу толком посмотреть вторичку в мотор-тестере,отсутствуют 3 и 2 цилиндры,свечи и провода новые,машинка работает отлично,заметил такую тенденцию,МПЦ - холостая и рабочая искра одинаковые в самописце,может прога поэтому так и читает?

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:41
Rudikkkkk
У меня при открытии этой осцилограммы в "самописце" все нормально. В закладке "мотортестер" тоже не вижу двух цилиндров и синхроканала. Кстати, раньше уже сталкивался с таким, в том числе и на классическом зажигании. Тогда так и не разобрался, почему "мотортестер" не видит синхроканала, если в "самописце" все нормально.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 01:00
kikozik
Вопрос к adminy,Алексей,может что подскажете?

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:33
admin
В данном случае проблематично
1.попробуйте подключить датчик первого цилиндра на другой цилиндр и таким образом выбрать цилиндр с которого лучше сигнал будет. Скинте сюда что получится глянуть. Буквально на той неделе такая же проблема была именно так сделал. В след версии по добавлю выбор в закладке мт цилиндра к которому датчик первого цил подключен. А пома в таком случае можно вручную перебить порядок цилиндров.

2. Как варинат на будущее - можно сделать анализ не в реальном времени, а с записаного файла - в этом случае при наличии таких помех можно в ручную выбрать первую/правильную метку (или может даже програмно получится) а далее по уже само вычислит остальные правильные метки и сделает анализ. Что скажете про такую идею?

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 19:52
kikozik
Здравствуйте,идея отличная,ждем поправки в ПО

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 01:13
Sanya
Привет всем. Помогите, не могу понять в чём проблема: снял осцилку со вторички, просматриваю, а та осцилограмма совсем далека от нормальной. Во вкладке мотор-тестер видно только 2 цилиндра и сильно скачет. Менял бронепровода, свечи - картина таже. Машина немного подергивается на холостом ходу, но холостые не плавают, и плохо заводится на холодную при температуре ниже минус 10, а в остальном вроде нормально себя ведёт. Машина ВАЗ 2114 2004 г. ЭБУ BOSH 7.9.7 Евро2.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:49
disel50
что показывает диагнозтика а конкретно расход воздуха время впрыска а главное корекция впрыска. если уходит за 1 вероятно фоссы забиты.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 08:41
admin
Видно все 4 цилиндра, смотрите на скриншоте настройки.
Новые ВВ провода такие попались, несколько раз такое уже было, люди писали "помогите все поменял", после замены новых вв проводов на еще одни новые все проходило. Попробуйте еще раз их поменять

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:35
Alex_42
admin писал(а):Видно все 4 цилиндра, смотрите на скриншоте настройки.
Новые ВВ провода такие попались, несколько раз такое уже было, люди писали "помогите все поменял", после замены новых вв проводов на еще одни новые все проходило. Попробуйте еще раз их поменять


У меня тоже было подобное. Но после подключения через dis-адаптер и вв-датчиков, которые я выложил на форуме, все осциллограмки стали нормального вида.

Re: проблемы с просмотром вторички

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:29
ЮрСаныч
Редко пользуюсь ним а сегодня пробывал на двух машинах DIS посмотреть. После заводки авто комп виснет напрочь иногда до синего экрана. Комп заземлен когдато с Алексеем помню дорабатывали осцил.Че быть то может? Версия последняя