Куда копать??????

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Куда копать??????

Сообщение Vital » 03 ноя 2015, 04:30

Cсори,пропустил ---пропуски по всем цилиндрам,--меряй давление бензонасоса после фильтра,перед рампой,40% поломок,если по всем горшкам выдаёт.
Vital
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Куда копать??????

Сообщение Vital » 03 ноя 2015, 04:44

Вечер добрый,вот моя история с пропусками по 2-3ц..Авто-VW Caddi2008г.в.V-1.6л. модель 2К производства Польши.Коммутатор вмонтирован в катушку,информации как по всем немцам развернутой мало,нашел только с базы данных WOW,с эл. книг почти то же самое.В общем после запуска двигателя,авто начинает подтраивать,в сухую погоду..Водитель говорит,что в сырую-дождливую погоду ездит,как не бывало.Стоит двигателю начать подтраивать,загорается символ курсовой устойчивости.А ошибки вылазят по двиг .,при этом лампочка чек не горит.-17757-вывод заж.обрыв цепи 2,16687--ц.3 пропуск воспламенения,16686--ц.2 Пропуск,16684-обнар пропуски воспламенения.Ну думаю ясно,что проблема с катушкой,либо ключом управления на 2-3 ц.Перед этим проверяю свечи-норма,бронепровода все более 20 МОм-не прозваниваются,поменял на новые.Делаю вывод что проблема началась из-за них.Авто с организации.У них 2 таких близнеца.Подбрасываю блок катушки с коммутатором на исправное авто.Машинка шепчет.Призадумался.В мануале написано.Первичку проверить нельзя.Но на другом то авто катушка с коммутатором работает.Значит они отпадают.А по мануалу для проверки нужно подцепиться к управляющему сигналу с компа на коммутатор и по нему получается определить работу коммутатора???Такое возможно?Или это виновата эл.проводка и сам ЭБУ?Ведь управляющий сигнал, который мы снимаем идет с ЭБУ на коммутатор.Либо в мануале опечатка?Вот фото моих изысканий.
Cбой коммутатора.VW Caddi 2008г.V 1.6л..png
Cбой коммутатора.VW Caddi 2008г.V 1.6л..png (58.16 Кб) Просмотров: 515
Кто сталкивался,прошу помощи коллеги.
Vital
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Куда копать??????

Сообщение Дениска » 03 ноя 2015, 05:40

Как работает другая катушка на этом авто ?Катушка со встроиным комутатором могла остыть пока вы её переставляли ,и начать работать .Встречал дефект управления с эбу ,сигнал начинался не с 0 В, а с 0.85в, после запуска авто поднимался выше 1в, это нижний порог.
Дениска
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Куда копать??????

Сообщение Vital » 03 ноя 2015, 06:03

Дениска писал(а):Как работает другая катушка на этом авто ?Катушка со встроиным комутатором могла остыть пока вы её переставляли ,и начать работать .Встречал дефект управления с эбу ,сигнал начинался не с 0 В, а с 0.85в, после запуска авто поднимался выше 1в, это нижний порог.

Денис,я фото выложил с осцилограммой и участок пропуска перед вами,там же видно,сколько вольт.И видно что вообще на ХХ пропал сигнал с компа.Каждое такое пропадание ,сопровождается потряхиванием двигателя,как пропуск воспламенения.все соответствует теории.По моему это дефект ЭБУ,но почему то по мануалу написано что так проверяют коммутатор.Исправен -либо нет.Так сигнал то идет с компа,а не с коммутатора.На фото :4- канал синхра 1 ц.На 1 канале -управление катушкой 2-3 ц.На 2 канале -управление катушкой 1-4 ц.Могу выложить сам файл ,но там много и искать долго,на фото проблемный участок.К тому же после того как я ее переставлял на неисправное авто и она за это время тоже остывало,только подключаю и завожу,комп сразу рубит форсы 2-3ц.Выключаю зажигание.завожу снова и как бы пропуски ,но уже работает на 4ц.Еще вопрос,где на данном авто стоит БУ.По автодате пишет под панелью в центре?Придется наверное разбирать.
Vital
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Куда копать??????

Сообщение kikozik » 03 ноя 2015, 09:53

Ответ напрашивается сам.
1.проводка,что более вероятно,где-то в обрыв или подкорачивает(в моторном отсеке,или доп.оборудование повесили не вместо).
2.ЭБУ -вероятность намного меньше.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Куда копать??????

Сообщение frompmr » 03 ноя 2015, 10:01

Файлик записи не помешал бы.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Куда копать??????

Сообщение Дениска » 03 ноя 2015, 15:34

Эбу в районе стеклоочистителей по центру .На предмет потёртости, обрывов, жгут можно глянуть в районе стартера переход кузов-ДВС.
Дениска
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Куда копать??????

Сообщение Vital » 04 ноя 2015, 05:15

Дениска писал(а):Эбу в районе стеклоочистителей по центру .На предмет потёртости, обрывов, жгут можно глянуть в районе стартера переход кузов-ДВС.

Вот эту то подсказочку то я и ждал от вас коллеги,Денис спасибо особенное,видать ты не один Кадик перерыл,А у меня на весь город их всего 3 десятка.3 из них у меня постоянно обслуживаются.Но раньше беспокоил только сервис.Сейчас гляну,если файлик поместится то сейчас выложу.
VW Caddi сокращен.rar
Пришлось немного сократить,но главное тут.
(5.44 Мб) Скачиваний: 24
Vital
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3