Страница 1 из 2

Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:31
Дениска
Предыстория___ ВАЗ 2107.ЭБУ м74к дёргается не едет .Ошибки пропуски по всем целиндрам .Клиентом поменяны свечи и провода.При диагностике авто не троило не при каких манипуляциях ,и было отпущено покататься.Прошла неделя( просил клиента чтобы не глушил когда приедет) авто вернулось с конкретным троением на 2 целиндра(подтвердилось снятием проводов + диагностика) 1-4 вот он модуль зажигания,глушу завожу троит на один целиндр конкретно периодично ,стираю ошибки и троение проходит ,(интрига )пол часа полет нормальный не при каких условиях :o .Вопрос куда копоть ????

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:46
valeron
Ну там не модуль ,а сдвоенная катушка. Подсосы, форсунки, зазоры в клапанах, компрессия. Свечи с резистором? Зазоры в свечах нормальные(ну и что,что новые). Ошибки стираешь, сбрасывается счётчик пропусков воспламенения и двигатель будет работать ровно пока не наберёт зашитое в программу количества пропусков. 1 и 4 цилиндры , при криво работающем одном из цилиндров, ЭБУ будет жаловаться на всю пару и отключать форсы обоих цилиндров. Дату и скрипты выложи.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 19:23
TRV
Проверить прокладку между ГБЦ и впускным коллектором,у меня выпал кусок около 1см, на одном из цилиндров,чел даже двиг в ремонт отдавал(замена колец-а вот ГБЦ не посмотрели, в итоге травящие клапана,пробита прокладка коллектора+еще один канал в ЭБУ запалили(ключ)-проводку на катушку перетерло хомутом клапана адсорбера.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:11
valeron
На М74к сдвоенная катушка по питанию уже защищена предом,поэтому ключи не горят. А на Я-7.2 и Bosch 7.9.7.... М73, питание на катушку идёт с замка зажигания и не защищено предом, вот и горели ключи. Теперь у нас эту статью бюджета отобрали.Я беру 1500р, за ремонт ЭБУ по ключам. 2000р , за замену микрух.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:31
TRV
Контроллер АВТЕЛ 21067-1411020-11,давно это было,тогда эти контроллеры не шили,мы купили другой,который шился,т.к. прошивка на не нем была глючная с завода.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 04:56
Дениска
Вот тоже склоняюсь в сторону контролера .Обычно когда ЭБУ насчитывает пропуски и зажигает чек, стоит заглушить авто, и устранить причину двигатель будет работать нормально, даже если не сбрасывать ошибки, а сдесь такое ощущение что ЭБУ не обнуляется, и продолжает работать в аварийном режиме.После первого сброса машина проездила неделю без проблем ,да и работает этот мотор на удевление стабильно для класического.Если ДВС троит постояно ,для меня не состовляет труда найти неисправность, а тут засада .

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 11:48
admin
Неплохо бы тему называть так чтобы кто либо зайдя на форум мог легко найти что его интересует.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 14:53
Дениска
Понял, переименуйте пожалуйста.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 03:46
Vital
Переименовали?Или тема заглохла?У меня на Микасах такая же заморочка,форсы на стенд и норма,а на 1 авто было подобное,разбег шпонпаза на шкиве коленвала.Вот с последним долго мучились и я не нашел,хозяин перезвонил позже сам.Через месяц.Устали искать и капремонт движка сделали,нашли,только это.

Re: Куда копать??????

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 04:10
sanya.map
У меня был случай похожий тоже на классике.Пропуски с совместным КЗ форсунок.Оказалось основной разъём форсилей упал на коллектор и расплавлялся потихоньку,в следствии чего и проблема нарисовалась.